Доброго всем!
И снова я допустил перерыв в своих дневниковых записях. Несколько смен скрылись от вашего ока. не получили моего описания. Они были. и работа в них кипела, впрочем, как и всегда на железной дороге.
Всему виной жара. Нет, не жара, а ЖАРА! лето давит и прессует нас со страшной силой, тридцать пять - сорок градусов, это вполне себе средняя температура за прошедшую неделю. Мозг плавится, тело плавится. находиться за компьютером вообще невозможно, а с телефона все не сделаешь. Но я отвлекся.
Ночами работать легче, не так жарко, вагоны менее раскаленные и находиться на подножке приятнее, нежели днем. В эту ночь работа шла своим чередом. Каждую смену я проделываю ряд одинаковых действий - прицепки к проходящим поездам. График движения этих поездов создает постоянство моих действий.
Смена начинается с прицепки, а заканчивается отцепкой. Там ниже ролик будет, небольшой, вот там в первой части и показано, как я жду и встречаю поезд, чтобы прицепить к нему вагоны. Кстати, "+" в заголовке означает, что в статье есть видеоролик. Это чтобы буквами название статьи не удлинить.
Скептикам, которые сейчас решат написать, что мол. "Родина вагонов требует, поезда стоят и тд, а он тут видео снимает... " скажу сразу. видео снято в момент ожидания поезда, и в момент прохождения поезда. когда в работе составителя поездов получается вынужденный простой. Поэтому. при съемке сюжета ни один показатель работы станции не пострадал.
После прицепки мы занялись еще одним своим любимым делом - подбором подачи на ВЧД. Раньше, когда все у нас было общее, вагоны туда заводились все сподряд. А теперь, когда у каждого вагона есть хозяин, очередность подачи вагонов определяется оплатой. Они передают нам список вагонов. которые им нужно подать сегодня, а мы собираем эти вагоны в группы и подаем.
А тупики, в которых отстаиваются эти вагоны, находятся рядом с ранжирным парком. в котором я работаю. Поэтому большая часть обработки этих самых тупиков достается нам. Порой большую часть работы с грузовыми вагонами мы проводим в этих тупиках. ведь там как. стоит три вагона с одинаковой неисправностью, а подать нужно только первый и третий из них, вот и переставляем. перекладываем из угла в угол.
В эту ночь мы тупики обрабатывали с перерывами на пассажирские. Здесь поработали, там поработали, сюда вернулись, туда вернулись. И так до самого утра.
А еще это была самая лунная ночь в месяце! А когда над миром всходит Луна, вся нечисть и все ненормальные люди начинают буквально сходить от нее с ума. Я тоже фанатею по Луне. Кто давно подписан на канал. не дадут соврать, если на небе есть большая и круглая Луна, значит она непременно появится на моих фотографиях!
Вот такая это была ночь. Лунная и суетная.
Ваш В.В.
P.S. Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного.
Лайки и репосты всячески приветствуются, и постарайтесь не материться в комментариях