Найти в Дзене

Перелинковка для улучшений позиций сайта

Оглавление

Каждая страница сайта или интернет-магазина является важным звеном в цепочке продвижения. От того, как правильно оформлена страница, какая информация на ней отмечена и как на этой странице устроена внутренняя перелинковка, зависит общий результат сайта в поисковой выдаче.

Перелинковка для улучшений позиций сайт
Перелинковка для улучшений позиций сайт

Для чего применять внутреннюю перелинковку?

Прежде всего, необходимо разобраться в самом термине. 

Перелинковка это внутренняя "мини навигация" сайта внутри страницы, которая помогает пользователю быстро добраться до нужного вам раздела, а также, указывает поисковым роботам на весомость той или иной страницы.

Для того, чтобы данный метод был действенным, нужно знать главные правила перелинковки.

Обычному пользователю сложно разобраться в тонкостях настройки - где и какую ссылку разместить,  какую ссылку нужно закрыть от поисковиков и так далее. Поэтому, зачастую происходит либо заспамленность страницы, либо ссылки расставлены не верно. Соответственно, польза от такой перелинковки никакая. 

Какая бывает перелинковка?

Дать точные рекомендации по перелинковке достаточно сложно, так как все зависит от специфики каждого сайта и его тематики. И все же, можно выделить несколько направлений.

  1. Навигационная перелинковка. Навигация на сайте очень важный инструмент. И сама навигация является частью перелинковки, так как направляет посетителя на определенную страницу сайта. Казалось бы, нет ничего проще, создать навигационное меню, но увы, это заблуждение. При плохо продуманной навигации, сайт теряет большое количество трафика. Посетители попросту уходят, устав искать нужную информацию, а поисковики могут посчитать некоторые страницы дублем, что не лучшем образом сказывается на индексации и поисковой выдаче.
  2. Перелинковка внутри каталога. Это направление больше относится к интернет-магазину имеющих каталог товаров и несколько категорий. Схема такой перелинковки довольно сильно схожа с предыдущем направлением, однако, имеет и свои тонкости в настройке.
  3. Перелинковка по ключевым словам. В эту категорию мы объединим несколько направлений - непосредственно по ключевым запросам ,  по дополнительным подсказкам для поискового робота и общую перелинковку в статьях и различных описаниях.  Данный вид является одним из сложных, но чуть ли не самым эффективным в работе по продвижению сайта.
И только грамотный оптимизатор сможет настроить каждую страницу и каждую карточку вашего сайта так, чтобы в итоге получить ТОПовые места на поиске.

Есть вопросы? Задавайте их в комментариях!

Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90.