Найти тему
Реальные финансы

Девушку-оператора оштрафовали за отказ выполнить просьбу клиента

Девушка моего друга работает в call-центре одного из столичных банков. Ей работа нравиться, много общения, удобный офис и хорошая зарплата. Всё это счастье прекратилось в один день из-за глупого телефонного розыгрыша.

Поздно ночью (она работает по ночам) раздался телефонный звонок.

- Доброй ночи. Меня зовут Ольга. Чем я могу Вам помочь?
- Девушка, здрасьте. У меня карту украли. Хочу заблокировать.
- Я Вас поняла. Назовите данные карты. У вас есть паспорт с собой?
- Помурлыкай, тогда скажу.

Ольга привыкла, что бывают звонки от не самых приятных и адекватных людей, но такую просьбу она услышала впервые. Если вы не знали, то большинство телефонных разговоров записывается и прослушивается службой безопасности банка. Сотрудник, который нарушил правила общения (алгоритм) может быть оштрафован, или даже уволен.

- Простите, я не поняла Вашего вопроса. (Ольга старалась избежать продолжения провокационных вопросов).
- Пуська, что тут не понятного. Помурлыкай и ты узнаешь сколько мне лет.
- Простите, но я вынуждена вас переключить на другого специалиста. Не вешайте трубку.

Ольга уже позабыла об этом странном звонке, пока её не вызвали "на ковёр". Служба безопасности прослушала данный разговор. Сначала ей выписали штраф, за несоблюдение алгоритма (сумма в размере 4000 рублей).

Мне лично не понятно одно, стандарты стандартами, но почему оператор должен терпеть таких людей? Почему не разрешается "обрубать" разговор с неадекватными клиентами.

Как потом рассказывал Кирилл (её парень), она пришла домой в ужасном настроении и плакала весь вечер. Обидно, когда стараешься помогать людям, но позвонит один "ненормальный" и тебя за него ещё и оштрафуют.

С работы она планирует увольняться или переводиться в дневную смену. Днём работать легче, но платят меньше (ночью идёт надбавка 20% к окладу).