Совсем недавно при перепросмотре сериала и просмотре зарубежных форумов я был в буквальном смысле потрясен. В глаза бросается один любопытный факт, свидетельствующий, что Джон Сноу – совсем не Эйгон Таргариен и уж точно никакой не наследник железного трона, и сейчас я вам приведу факты на этот счет.
Первый сын Рейгара
В песне «Льда и пламени» Джорджа Мартина ключевую роль занимает один очень любопытный персонаж, которого в «Игре престолов» нам, к сожалению, не показали. Имя ему – Юный Гриф. При восстании Роберта Баратеона у Элии Мартелл Грегор Клиган (Гора) отобрал двух детей – Рейнис и Эйгона. В последствии Гора их жестоко убил.
При чем здесь Варис?
Перед захватом Королевской Гавани лорд Варис (Паук) подменил Эйгона на другого ребенка. Самого наследника лорд Варис отправил в Пентос на воспитание к его давнему другу Иллирио Мопатису. На момент окончания пятой книги Джон Сноу погиб, а Юный Гриф (Эйгон Таргариен) претендует на железный трон.
События у Башни радости
Как нам показали в сериале, после битвы с сиром Артуром Дейном у Башни Радости молодой Эддард Старк видит свою сестру Лианну Старк с новорожденным малышом. Родственница прошептала имя малыша (Эйгон), а Нед дал клятву сестре вырастить его и скрыть истинное происхождение.
Два Эйгона!
Лианна Старк знала о бывшем браке ее нового мужа и о детях, которые родились от брака с Элией Мартелл. Как могла Лианна повторно дать новорожденному малышу имя первого сына Рейгара Таргариена – Эйгон?
Скорее всего новая книга Мартина – «Ветра зимы» прольет свет на вопрос происхождения Джона Сноу и его настоящего имени, ведь писатель еще не касался тайны рождения главного героя сериала и книг.
Что касается моего мнения, то скорее всего Эддард Старк не расслышал имени младенца, поскольку в сериале видно, как Лианна его шепчет и вслух не называет. Ведь согласитесь, что сериальная версия слишком мала для двух Эйгонов, либо один из них не настоящий?