Найти тему
История Мироздания

Исповедь Игромана - "Познание" (часть I)

Приветствую тебя, читатель. Бьюсь от заклад, это не случайность, так как в данной статье речь пойдет о различного рода играх, преимущественно азартных, так как именно азартные игры несут наибольшую опасность, особенно для людей, мягко говоря, непосвящённых, каким был и я до некоторого времени. Возможно, Вы на данный момент интересуетесь или увлекаетесь чем-то подобным – сможете сделать для себя выводы, а кто-то прочитав эту статью узнает себя, в любом случае, буду рад. Видеоигры, множество карточных игр (покер, двадцать одно), суперлото, игровые автоматы, букмекерских конторы и т.д. Понятно, что многое из выше перечисленного сейчас ушло с поверхности в онлайн, но это не останавливает игроманов, иначе это просто человек, увлекающийся играми. Это важно запомнить, мы к этому еще вернемся. Касательно видеоигр, да, есть исключения в виде развивающих и обучающих, симуляторов и просто некоторых проектов, приносящих определенную пользу, но здесь речь пойдёт о серьезных проектах, которые имеют весьма внушительную аудиторию, внушительные идеи и не могут быть использованы время от времени по желанию.

https://images5.alphacoders.com/577/577697.jpg
https://images5.alphacoders.com/577/577697.jpg
https://i.playground.ru/i/pix/2914588/image.jpg
https://i.playground.ru/i/pix/2914588/image.jpg

Когда я впервые познакомился с “миром игр”, точнее меня познакомили, мне было 13 лет, совсем ещё был ребенком. Это были, как не странно, именно видеоигры, они то и стали тем “шатким мостиком” на пути к когерентности двух реальностей. Я имел относительно крепкое здоровье, с некоторыми отговорками. Тогда еще был у нас компьютер с огромным, квадратным монитором, ну и игры были примитивны до ужаса, пиксельные черно-белые, серые, вообщем, но по-тихоньку играл по 30-40 мин., сколько разрешали тогда родители. Мы жили вчетвером, бабушка, дедушка, мама и я… Рос в нормальной, благополучной семье, игроманов не было и не предвиделось, вредных привычек также не у кого не было, говорю же, благополучная семья – мечта! Меня все очень любили и я всех любил. Был сентябрь 2008, примерно… Ходил в школу, учился, и хобби было, и оригами увлекался и рисованием и трудом разного рода. В свободное время, если ПК не был занят кем-то из жителей квартиры (тогда еще Крестный мой жил с нами), я играл, это были преимущественно шутеры от 1-ого лица (стрелялки, на народном, главной целью, как правило, являлось убийство всех противников, не погибнув самому, занятно). Это вызывало определенные эмоции, радость победы, горечь поражения, интерес был неопределенный еще, это было нечто новое. Сейчас понимаю, что воспитание мое было не совсем стандартным, отец ушёл из семьи, когда мне было лет 5 наверное, не помню его, так что воспитывался по большей части матерью. Мое “я” часто подавлялось по разным причинам, ответственность мне брать на себя не позволяли часто, изредка решал какие-то вопросы самостоятельно, но недолго. Да, гиперопека – это беда, неизвестно что будет представлять из себя такой индивид в будущем, это может очень неприятно выстрелить. По душам мы в семье не общались, не знаю, почему так сложилось, не принято у нас было сесть, пообщаться на свободные темы. Меня занимали делом и все жили сами по себе. Я, собственно, много не требовал никогда, понимал, что все люди взрослые.

https://images7.alphacoders.com/489/489404.jpg
https://images7.alphacoders.com/489/489404.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=Xc3FDR6pBn8
https://www.youtube.com/watch?v=Xc3FDR6pBn8

Шёл 2008, затем 2009, в 2010г., я играл мало, но регулярно! и ЗАВИСИМОСТИ не было! Никакой, я был на этапе – игрок, человек, увлекающийся играми. Играл, или не играл. Если была необходимость уехать – уезжал, нужно по делам уйти – без проблем. Свобода становится ценна лишь в момент её потери, воистину! Постепенно росло время, проводимое за играми, это был час-два, как правило и это хватало. Деньги тратились, но небольшие. Параллельно товарищи боевые приводят меня к онлайн играм (для игры Вам требуется наличие интернет-соединения, в отличии от оффлайн игр, где Вы можете играть без наличия оного). Шутеры, симуляторы, с соревновательными элементами и без, ролевые игры – стоп! А это уже что-то из ряда вон было для меня, на тот момент. Я только стучался в сказочный мир RPG Online (ролевые онлайн игры), было непросто разобраться что к чему. Система прокачки героя, огромный открытый мир, с множеством реальных людей в виде образов персонажей (воины, маги, и т.д.). Имело место социальное взаимодействие между живыми людьми, в реальном времени и общаться с ними можно и безграничные игровые возможности. Дел было много, было чем заняться – ничего не сказать, играть можно было годами в один только проект, а их у меня в приоритете было несколько. Lineage, World of Warcraft, Dota 2, LoL, словом, хватало, во что поиграть.

https://i.playground.ru/i/pix/2829768/image.jpg
https://i.playground.ru/i/pix/2829768/image.jpg

2010г. Тем временем, заканчиваю 9-ый класс. У меня появляется личный ПК, чему безмерно рад, интернет-соединение для “учебы”. ПК с игровым железом (комплектация для геймеров), и понеслось. Начинаю играть столько, сколько разрешаю себе сам. А разрешал я себе много. Времени на хобби оставалось не много, но я все успевал, я был полон сил и энергии, у меня все было под контролем. Никаких признаков нездоровья или внешних индикаторов состоянии не выявлялось со стороны. И внутренних изменений не происходило. Единственное, виртуальная реальность мне понравилась, я в ней себя почувствовал абсолютно комфортно, на всех уровнях (физическом, психическом, ментальном), ощутил себя нужным, начал привыкать к общению в ещё новых условиях. Быстро адаптироваться начал, адаптировал свое время, так как интерес повышался и казалось конца этому не было.

https://www.youtube.com/watch?v=PcbpIntnG8c&t=182s
https://www.youtube.com/watch?v=PcbpIntnG8c&t=182s

2011г. Тем временем, поступаю в колледж, 1-ый курс. Я счастлив, играю, по возможности каждый день, врубился в сам процесс, открыл для себя много нового, стал получать сильное наслаждение от игрового процесса, эмоции зашкаливали, а радости предела не было. Герои развиваются, города покоряются, проявляются характеры героев, командная игра привносит игре дополнительный интерес, ответственность за каждого из членов, взаимодействие целой группы людей, серьезное отношение к игровому процессу заставляет ставить победу первое место, остальное уже становится менее значимо. Параллельно изучаю сторонние проекты, это обещало быть долгим. Я мог позволить себе нарушить режим!? Ну а как же, сейчас нельзя прерываться, это очень важно. Привязанность была, смешная, но была. Уж не знаю, когда я начал донатить в игру (денежное пожертвование на определенные игровые предметы в виде вещей, оружия, брони, одежды, быстрой прокачки персонажа, это могло давать определенное преимущество. Но донат всегда был делом добровольным), я считал это безумием. Многие товарищи донатили, много или мало, но жертвовали, я же воздерживался. А позже, пожертвовав совсем малую сумму, не заметил как, но начал активно тратить деньги. Просто я переступил этот психологический порог, стало легче реагировать на траты, они постепенно стали восприниматься как нечто, порой необходимое.

https://wall.alphacoders.com/big.php?i=184459&lang=Russian
https://wall.alphacoders.com/big.php?i=184459&lang=Russian

Это было фантастическое время провождение, меня все устраивало. А как были счастливы родители, что занят постоянно. В повседневной жизни я ощущал душевный подъем, как мне казалось, я был в приподнятом настроении, если игровые сессии шли одна за другой. Эти две реальности никак не пересекались друг с другом, пока…


to be continued ...

Внимание! Если Вы по какой-то нелепой причине, ещё не читали остальные части статьи, это можно исправить:

Часть II

Часть III