Найти в Дзене

Ghost Recon: Future Soldier

мы перевели для наших любимых пользователей. На этот раз в центре внимания Ghost Recon: Future Soldier и один из разработчиков, Джастин Драст (Justin Drust). В ходе разговора было задано немало интересных вопросов. На многие из них поступили ответы.

В прошлом игры Ghost Recon на PC получались несколько лучше, нежели их консольные аналоги. Ситуация с Ghost Recon: Future Soldier будет такой же?

Я не могу говорить об этом сейчас. Отмечу, что компьютер как игровая платформа всегда был у нас в приоритете. Так уж сложилось, что самые первые части серии выпускались только на ПК. В настоящее время ситуация меняется, но ещё раз хочу повториться, что в данный момент я не могу давать какие-либо комментарии по этому поводу.

Так изменится или нет?

Я ничего не могу сказать об этом.

Future Soldier выглядит очень сдержанным, даже где-то холодным и расчетливым экшеном о будущем. Если вспомнить такие игры, как Gears of War и Halo, то там геймплей напоминает некий трэш, а в Future Soldier всё по-другому. Не черпали вдохновение в GoW и Halo?

Вы знаете, нам нравится играть в эти игры. Более того, мы обожаем в них играть. Future Soldier — это несколько другая ниша, у которой своя публика, нежели в GoW. Кто-то любит бегать по карте и всех превращать в решето, а кто-то любит более продуманные и осторожные баталии. Наша игра скорее для вторых, нежели для первых.

Мы не могли резко сменить концепцию серии Ghost Recon. Если это сделать, то велик риск, что наши фанаты будут очень не довольны. Представляете иду я по улице, а мне кричат: «Эй, вот этот парень, он сделал паршивый GR: FS.» На такие риски мы не пойдем. Понимаете?

Можете привести хотя бы одну причину очередной задержки проекта?

Прежде всего это оптический камуфляж, который вам уже знаком, а также очень много других вещей. А ведь всё это нужно как следует проверить и настроить. Мы стараемся поддерживать качество в общем. Сделать лучшую игру, что мы можем. Растиражировать Future Soldier можно хоть сейчас, но в игре будут присутствовать маленькие недоработки, что негативно скажется на репутации Ubisoft. Мы просто хотим убедиться, что у нас лучшая игра, которая готова к работе.

Наш традиционный вопрос. Пресс-конференция компании Ubisoft на E3 2010 проходила под лозунгом «Игры, которые вы можете почувствовать». Планируете ли вы внедрение Kinect или Move в игру?

Прямо сейчас я не знаю об этом. Я не обладаю какой-либо информацией на этот счет.

Есть ли в планах DLC для Future Soldier?

В настоящее время ничего не могу сказать об этом.

Вы не так давно отменили запланированное бета-тестирование. Что скажете по этому поводу? Как повлияли задержки в разработке на бета-тест?

Бета-тестирование начнется совсем чуть-чуть позднее запланированного срока. Проблемы в разработке не сильно повлияют на это. Все те, кто отправляли нам заявки на тестирование и были отобраны для данной работы, будут уже числиться в списке тестеров. Точной даты я назвать не могу, но это случится довольно-таки скоро.