Я уже описывала, чем занимаются студенты на парах, здесь. И обещала выложить фотки работ и рассказать, как я во время лекций рисовать научилась. Обещала – выполняю! Но обо всем по порядку.
Итак, я поступила в ВУЗ. Примерно на второй неделе учебы я поняла, что есть такие пары, на которых и писать особо не получается( потому что рассказывают далеко не о филологии), и заняться нечем. Пополнять ряды спящих и сидящих в телефонах не очень – то хотелось, поэтому я стала брать с собой альбом и карандаши.
На первых рисунках лось не отличался от бревна, а о том, что это – трава, говорил лишь зеленый цвет данного объекта. Стоит отметить, что летом после 11 класса я взяла в руки самоучитель по рисованию (рисовать очень хотелось, но вот беда – руки росли явно не из того места), и изрисовала весь альбом. Порылась дома, достала сей важный фолиант, повторила, посмотрела и стала продираться через дебри того непростого искусства.
Постепенно предметы стали похожи сами на себя, а девчонки, которые закончили художку, по мере возможности подучивали меня, непутевую.
После фольклорной практики на меня, как на человека немножко творческого, повесили рисование стенгазеты( 21 век на дворе, а мы такой дурью маемся). Но мне процесс понравился, да и заказчик остался доволен.
Но мне хотелось рисовать людей. Я пересмотрела все видеоролики, перечитала все посты, плюнула и стара срисовывать лица в разных ракурсах. Помогла. Попытки с сотой все мои кривосоносые, разноглазые и лысые личности стали походить на нормальных граждан.
В общем, мораль сей басни: тратьте время с пользой. И если у вас есть мечта, то стремитесь к ней, и все получится. Нужно лишь набраться терпения.