Всем привет. Это продолжение первой части Дневника оператора: вошёл через другую дверь. Кто еще не прочел её, то обязательно сделайте это. А сейчас давайте продолжим! Да как не существует, вот же, я его заказал у Вас в магазине. Вы просто не хотите мне его продавать за 19.000₽. Пытаюсь ему объяснить Позвоните в официальный магазин производителя, спросите у него, производят ли они ещё данные наборы или нет. Он Вам ответит то же, что и я Вам сейчас — данный набор снят с производства. Но клиент не понимает. Не собираюсь я никуда звонить! Я заказал этот набор, предыдущий мне не нужен, мне нужен этот. Если б я сразу его заказал бы, Вы б мне его продали точно. Но как бы не так. Мужчина, мы не можем продать то, чего у нас нет. Вы вообще не можете просматривать данный товар, так как он скрыт для покупателей. Вы попали на него через поисковик, верно? Если Вы попробуете поискать его на сайте, то Вы его там не увидите, так как он скрыт! Да нет же. Вот есть одна дверь, а есть другая, я вот в