Привет, камрады? :)
Как ваши дела?
Давно не виделись. Ажиотаж вокруг детейлинг услуг в нашей студии растет семимильными шагами, поэтому простите нас, что слегка подзадержали интересный пост с вашей любимой антигравийной пленкой.
Наверное, самыми быстро набирающими и обсуждаемыми являются посты именно про пленку. Кто-то сталкивался с недобросовестными исполнителями, кто-то был просто обманут про заявленные характеристики. И, например, когда через год пленка желтела или еще страшнее дубела и позволяла себя снять только с лаком. Ужас.
Мы понимаем насколько вы расстроены. Но! Есть и вторая сторона медали с довольными клиентами, которые не прогадали и сделали правильный выбор в пользу пленки и оклейщиков. Друзья, во многом мы ведем этот блог, чтобы просвещать вас и остерегать от мошенников, которым только и нужны ваши денюшки, которые забывают посмотреть чуть наперед и как говорится, руководствуются словами "великого": "А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все. Мало кто может это делать" (В.Кличко) Ну, вы поняли намек :)
Скрывать нет смысла. К нам не оклейку пленкой впервые приехал отечественный автопром — Lada X-Ray. Бум, как обухом по голове :) Что стало причиной обращения клиента именно за оклейкой? сколы. Лучше так. СКОЛЫ! Небольшой пробег, а на новом авто появляются сколы. Кого это устроит? Или не расстроит?
Поэтому первым делом до оклейки нам пришлось поработать полировальными машинками и наждачной бумагой. С полировальными машинками более-менее понятно, как нам кажется, а вот с наждачной бумагой раскроем карты. Опять же сколы настолько раздражали владельца лады, что конечно же, прикупив карандашик краски с лаком у дилера сам владелец аккуратненько с горбинкой подкрасил этих малышей. Владельцу не особо понравилась его же работа, поэтому по совместному согласованию мы сняли старые подкрасы наждачкой, капнули лака с иголочки и заполировали болезненные места. Теперь и пленка не будет топорщиться в местах сколов и глазу приятно.
Конечно же стороной мы не обошли тщательную подготовку капота перед оклейкой. Она включает в себя мойку, очистку глиной и мойку внутренней части капота. Это очень важно. Все детали мы стараемся клеить с подворотами. Да, да, времена оклейщиков по лекалам прошли. Детальки должны быть обернуты по максимуму.
Форсунки сняли, проклеили под ними пленкой. Возможность задиров пленки от мойки с керхера или иного другого зацепа полностью исключили.
Так выглядит финальная подготовка поверхности перед нанесением пленки. Исключаем любые пылинки и грязь перед оклейкой.
Процесс пошел.
Растягиваем пленку. Прикатываем…
Вот так выглядит это вблизи. Кант капота, который находится у лобового стекла тоже делается с подворотом. Камни непредсказуемые ребята, ведь так?:)
Опять же подворот.
Успели поймать момент возвращения форсунки в родную гавань :)
Готово.
Друзья, за несколько часов мы избавили владельца от головной боли с подкрасами, перекрасми и так далее. Капот был оклеен пленкой LLumar. Одной из лидирующих в антигравийном сегменте.
Пленка отлично полируется, имеет самозаживляющийся слой, с помощью которого от нагрева затягиваются царапинки. Пленка не желтеет и не трескается. И в будущем экономит ваше время и денюшки.
Цена вопроса: 18 000Р
Время: бесценно