В самом начале 1990-х Тони Жийе (Tony Gillet) достал из шкафа чертеж и показал гостившему у него родственнику: «Если я когда-нибудь займусь автостроением, то моим спорткаром будет вот этот». Его собеседник внимательно посмотрел на рисунок похожего на дрегстер автомобиля и сказал: «О'кей! Я вкладываю в это предприятие 45 тысяч долларов». Так началась история малоизвестной бельгийской автомобильной марки, название которой так похоже на известный бритвенный брэнд. Мечта с помощью спонсоров вскоре стала обретать реальные черты. Ведь за дело взялся человек в автомире не случайный - бывший мото- и автогонщик, принимавший участие в двух ралли-марафонах «Париж-Дакар». Прототип с открытым кокпитом, отдельными полукруглыми крыльями над передними колесами и огромным плоским передком, напоминавшим голову акулы-молот, был обнародован на 71-м Брюссельском автосалоне в январе 1992 года. Разработанный стилистом Шарлем Ван ден Босхом окончательный вариант, отличавшийся формой переднего спойлера и гол