Привет всем, это Никита Нефёдов! Продолжая разбирать архив на Яндекс.Диске, наткнулся на свои давнишние рассказы. Один из них я писал для новогоднего конкурса Вселенной Метро. В победители не попал, но и с треском не провалился, а это уже неплохо. Приятного чтения!
Мимо проносились пустующие пятиэтажки, ржавые остовы машин и грозящие рухнуть фонарные столбы. «Тройка» неслась вперёд по заснеженной улице, разгоняя рокотом движков местную живность. Три снегохода тащили за собой массивные сани, обшитые бронёй и выкрашенные в красный цвет. «Железными конями» рулили седоки в белом камуфляже, лица их были скрыты лыжными масками и зеркальными герметичными очками. Они внимательно следили за дорогой и в любой момент готовы были пустить в ход оружие.
Ещё двое «белых» сидели в санях. Они смотрели по сторонам, чтобы никто не подобрался к отряду и командиру незаметно. Слишком уж важен груз. «Тройка» немного сбросила скорость и плавно вошла в поворот, после чего снова ускорилась.
– Шеф, впереди баррикада! – раздался голос из динамиков рации.
– Тормози! – велел в ответ басовитый голос.
Упряжь мгновенно остановилась. Грузный командир отряда поднялся со своего места, взял в руки необычного вида оружие и спрыгнул с саней. Прогнулся, разминая спину, после чего зашагал в сторону преграды.
– Не глушите двигатели, ребята. – произнёс он, проходя мимо снегоходов.
– Так точно!
Между санями и баррикадой было около семи метров. Командир медленно приближался к ней, внимательно осматривая. Нагромождение ржавых останков автомобилей, ветхой деревянной мебели и стройматериалов были припорошены снегом, отчего немного напоминали снежную крепость.
Краем глаза он улавливал стремительно проносящиеся неясные тени. Кто бы это ни были, нападать они не торопятся.
– Будьте на чеку, ребятки. – пробасил он по рации.
Командир остановился в паре метров он преграды. Теперь, вблизи, она казалась куда выше и крепче, чем раньше. Стена была протянута между двумя зданиями и не имела ни единой щели. Слабых мест тоже пока увидеть не удавалось.
– Дед, сани окружены, – сообщил по рации приятный девичий голос. – Мы атакуем?
– Нет, – коротко ответил командир. – Ждите сигнала.
Несколько минут ничего не происходило. Небывалая тишина опустилась на город. Внимание медленно засыпало из-за недостатка действий. Но тут ветер завыл, точно голодный волк, а густые облака открыли путь лунному свету. Полная луна озарила улицу.
Вокруг саней стояли люди в чёрном камуфляже, наставив оружие на «белых» и сами сани. А на краю баррикады, свесив ноги, сидел человек в красной куртке и бронежилете поверх неё. Из-под красной шапки с белым бубончиком выбивались седые локоны, а нижняя половина лица заросла грязно-белой бородой. На бледно-зелёной коже сверкали маленькие жёлтые глазки.
– Привет, Мороз, – он помахал ладошкой в знак приветствия. – Как делиш-шки? – на последнем слове он растянул рот в жутковатой улыбке, обнажив жёлтые зубы.
– Здравствуй, Бабай, – хмуро ответил Дед. – До твоего появления, всё было отлично.
– Ну, извини, – существо комично пожало плечами. – Не удержался. Давно в гости хотел забежать.
– Хватит балагурить, – грозно сказал Дед. – Чего тебе надо?
– Того же, что и всегда, – ответил Бабай. – Наказать непослушных людиш-шек!
Он поднял согнутые в локтях руки и чуть наклонив пальцы дал сигнал своих людям нападать, после чего изящно спрыгнул на Деда. Усевшись ему на шею, Бабай хлопнул ладонями по ушам, оглушив его, а затем повалил его наземь.
До слуха доносилась непрерывная трескотня выстрелов и звон рикошетов о металлическую броню саней. Пара минут и всё было кончено.
– Фиговую ты себе охрану набрал, – хмыкнул Бабай.
Трое «теней» схватили Деда, но он тут же раскидал их в стороны, а затем обернулся в поисках Бабая, но его и след простыл. Мигом подобрал свою диковинную пушку и побежал к саням. По пути он расстреливал теней, что порывались остановить его. Из широкого ствола с глухими хлопками вылетали... снежки. Они сбивали с ног «теней» и тут же замораживали их, превращая человекоподобных существ в кусок льда.
– Не советую тебе продолжать, старикан!
Лицо Деда исказила гримаса ярости. Он обернулся и наставил дуло на Бабая, но тут же опустил его, не в силах выстрелить.
– Снежка, – обречённо выдавил он из себя.
Бабай, прикрывался девушкой в бело-голубом комбинезоне, приставив к её горлу костяной клинок.
– Давно на твою внучку глаз положил! – ехидно произнёс он, подмигнув, а затем лизнул девичью щёку длинным острым языком.
– Ах ты ж еб...
Один из выживших «теней» ударил прикладом автомата Деда по почкам, не дав договорить.
– Что-что? – на лице Бабая сияла ликующая улыбка.
– Зачем всё это? – дрожащим голосом спросила Снегурушка, глядя, как Деда избивают прихвостни злого духа.
– Затем, что время добрых волшебников давно прошло, – шептал Бабай на ухо девушке. – Настали тёмные времена и вам здесь места нет. Крампус уже разобрался с Чудотворцем, Йоулупукки кормит рыб на дне лесного озера. Осталось добить Деда, и нас уже никто не остановит.
Уже пятеро «теней» яростно молотили по могучему Морозу ногами и руками. Глаза Снегурушки налились слезами. Бабай радостно глядел на это, а затем толкнул девушку, повалив на землю.
– Остаётся только уничтожить сани, чтобы никто не перехватил инициативу, – ликованию Бабая не было предела. – Знаешь, тебя тоже придётся убить. Но не сразу. Для начала я порезвлюсь, как следует.
Снежка резко поднялась и ударила злодея в лицо, но он, будто и не заметив этого, с силой ударил морозову внучку в животу и снова уложил на лопатки.
– Дерзкая, – Бабай хищно улыбнулся, попутно расстёгивая ремень на брюках. – Люблю таких.
В это время целая толпа «теней» обрушивали град ударов на рождественского дарителя, не давая ему не секунды отдыха.
– Ха-ха! И это Мороз? – хором говорили они. – Да тебя весь мир боялся, а, как оказывается, зря! Даже с нами справиться не можешь, куда тебе с Бабаем тягаться?!
– Эй бельчата и зайчули, – прошептал Мороз. – Помогите-ка дедуле!
Прошло всего мгновение и воздух сотряс громоподобный выстрел. Тут же прекратились удары, и ликующий хохот духа-извращенца. Один из «теней» упал на снег, заливая его чёрной слизью. Остальные похватали оружие и стали обстреливать окна соседнего дома.
Дед запустил руку во внутренний карман своей красной шубы и достал оттуда флягу, отвинтил крышку и прильнул к горлышку.
– Нет, не дайте ему выпить! – завопил Бабай.
Стоявший рядом «тень» ударом ноги выбил из рук дарителя флягу. Дед зажмурился и стиснул зубы. Могло показаться, что сделал он это от боли, вот только это было далеко не так. Открыв глаза, Дед рывком поднялся на ноги и тут же отправил в нокаут двух прихвостней Бабая.
– Ну, понеслась, — сказал он.
На бегу, он загрёб в широченные ладони снег и слепил огромный снежок, а затем швырнул его в преградивших дорогу «теней».
– Эй, чего разлеглись? – возмущённо спросил Мороз, глядя на лежащие в сугробах трупы «белых». – Я вам плачу за что?
Секунда и тела стали медленно подниматься, а затем бросаться в атаку.
– Эти снеговики, такие лентяи, – ответил Мороз на удивлённый взгляд Бабая.
Нахмурившись, он стремительно приближался к злодею, желавшему надругаться над его внучкой. Бабай, в свою очередь, уже бежал прочь, но спущенные штаны не дали ему спешно ретироваться. Споткнувшись, он стал судорожно натягивать брюки обратно.
– Ты на меня напасть вздумал?! – рычал Мороз, схватив Бабая за грудки и швырнув в стену дома. – Ты на внучку мою напасть вздумал?! На Рождество позарился, окаянный?!
Мороз уже замахнулся, чтобы расплющить голову злого духа, но тот ослепил дарителя своим дыханием. Дед замешкался всего на секунду, но и этого хватило злодею, чтобы направить на него пистолет.
– Да, вздумал! – верещал Бабай. – И знаешь что? Мне это почти удалось! Я почти победил Мороза!
– Вот именно — «почти»!
– А это я сейчас исправлю, – снова стала появляться ехидная ухмылка. – В конце концов у меня пистолет в руках.
Его глаза были полны решимости, а палец уже надавливал на спусковой крючок. Прогремел выстрел. Кровь в перемешку с мозговой жидкостью окрасила стену дома. Существо в красном костюме упало на свежевыпавший снег.
– Сука! – яростно произнесла Снегурушка, молотя ногами по трупу Бабая.
– Ну-ну, – Мороз обнял плачущую внучку. – Всё хорошо, всё позади.
– Всё в порядке? – осторожно спросил человек в оранжевом комбинезоне, водрузивший на голову беличьи ушки.
Рядом с ним стояла девушка в белом костюме, на голове которой так же были ушки, только заячьи. У каждого было по снайперской винтовке, на груди болтались подсумки с запасными магазинами.
– Да, всё хорошо, – ответил Мороз. – Спасибо вам, лесные зверушки.
– Всегда пожалуйста, дедуль!
Все вместе они сели в сани. Дед проверил подарки в мешке и, удостоверившись, что всё на месте, дал команду: «Можно ехать!». Двигатели снова за рычали и «Тройка» понеслась вперёд, туда, где дети ждали Деда Мороза, доброго волшебника, рождественского дарителя. А Бабай так и остался лежать на снегу с простреленной головой и спущенными штанами.
– Ну и жесть тебе снится! – Ванька так рассмеялся, что чуть не упал с деревянного стула, на котором сидел.
– Ага, сейчас это кажется прикольным, а во сне было жутковато, – еле сдерживая смех, говорил Юрка.
Двое друзей сидели в палатке и пили чай со сладкими булочками. На станции вот-вот должны были погасить свет и объявить отбой. Когда Ванька собрался идти к себе, Юрка решил проводить друга.
По пути они встретили актёров, которые устроили представление для детей на станции. Они направлялись к гермозатвору в сопровождении местных дежурных.
– Так почему вы опоздали-то? – спросил дежурный.
– На нас по пути напали, – ответил фальшивый Дед Мороз. – Бандиты местные. У них главаря Бабаем кличут. Так вот он со своей шайкой нас и тормознул. Благо ребята подоспели быстро. – Дед указал на молодых парня и девушку, что играли зайчика и бельчонка. – Они их со снайперок порешили.
– Да уж, ну и денёк у вас, – произнёс дежурный. – Ладно, господа сталкеры, удачной дороги.
декабрь 2015
ст. Красноярская
Ставьте лайк, если понравился рассказ, а также пишите своё мнение о нём в комментариях, буду рад прочесть. И подписывайтесь на канал, чтобы ничего интересного мимо вас не прошло. До скорого!
Читайте также:
Первую главу городского фэнтези "Чёрная "Волга", пролог путевой повести "В Екатеринбург и обратно", пост-ап рассказ "Беспечный сталкер", а также рассказы "Так, как считаю нужным", "Один день одного писателя", "Исчадие" и "Любовь-морковь".