Найти в Дзене

Конкурс технических гигантов существует. Дом Dems не покупай его

Сегодняшняя младшая, более технически подкованная порода домашних демократов может проводить много времени в Интернете, но это не значит, что они довольны технологическими компаниями, на которые они полагаются. На самом деле, кажется, чем больше свидетельств, которые они слышат от топ-менеджеров Силиконовой долины, тем громче становятся их призывы регулировать деятельность этих гигантских технологических компаний.

Во вторник это было наглядно продемонстрировано, поскольку высокопоставленные чиновники из Amazon, Apple, Facebook и Google дали показания перед влиятельным подкомитетом Палаты судей в рамках продолжающегося расследования потенциальных антимонопольных нарушений со стороны технических технологических гигантов страны.

Все руководители утверждали, что их компании сталкиваются с жесткой конкуренцией на каждом шагу, особенно сейчас, когда китайские конкуренты, такие как WeChat и TikTok, поглощают свою долю на мировом рынке. Но всякий раз, когда демократы давили на них о деталях, которые лежат в основе этих претензий и их деловой практики, они отвечали на вопросы и говорили, что должны будут отчитаться позже.

«Это расстраивает. Это определенно расстраивает, что определенно означает, что мы задаем правильные вопросы, и что мы признаем, что это постоянная проблема », - заявила WIRED представитель новичка Люси МакБат (D-Georgia), выходя из зала заседаний. «Нам нужно всегда следить за тем, чтобы всегда была здоровая конкуренция, знаете ли, чтобы у потребителей был больший выбор».

В то время как технологические компании, такие как Google, были расследованы и оштрафованы за антиконкурентную практику за рубежом (на самом деле Европейский союз только что начал новое расследование в отношении Amazon на этой неделе), американские законодатели и регуляторные органы традиционно более лояльны в отношении антимонопольного законодательства. Однако за последние несколько лет ситуация изменилась на фоне более широкого учета размеров и мощи этих компаний и их влияния на все - от конфиденциальности потребителей до американской демократии. Конгресс внимательно следит за Силиконовой долиной - во вторник на Капитолийском холме состоялись три отдельных технических слушания. Некоторые законодатели, в том числе кандидат в президенты Элизабет Уоррен из Массачусетса, даже предложили разложить некоторые компании.

«Это определенно расстраивает, что определенно означает, что мы задаем правильные вопросы и признаем, что это постоянная проблема». Представитель Люси МакБат

На антимонопольном слушании руководители Amazon и Facebook столкнулись с растущим раздражением законодателей из-за того, что многие считают пренебрежительным отношением титанов Кремниевой долины к политическому классу в Вашингтоне.

«Является ли Facebook, на ваш взгляд, монополией?» - спросил новичок представитель Джо Негуз (штат Колорадо), Мэтт Перо, директор по социальной политике Facebook.

«Нет, конгрессмен, это не так», - ответил Перо.

Этот ответ не очень понравился Негусе, который продолжил прессу Перо о масштабах компании, которая также включает в себя Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger, предоставив Facebook четыре верхних слота в современной среде социальных сетей.

«Когда компании принадлежит четыре из шести крупнейших компаний, измеряемых активными пользователями в мире в этой отрасли, у нас есть слово для этого», - сказал Негусе. «И это монополия».

Тем не менее, Perault закончил слушание, где он начал, заявив, что у Facebook есть ряд конкурентов на современном рынке. «Многие из наших конкурентов сидят за этим столом со мной», - утверждал он.

Технологические фирмы нашли некоторые сочувствующие уши в Подкомитете по антимонопольному, коммерческому и административному праву, в том числе в числе лучших республиканцев. «Просто потому, что бизнес большой, это не значит, что он плохой», - сказал однажды своим коллегам и руководству представитель Джим Сенсенбреннер (R-Wisconsin).

Демократы не спорят о большом, это плохо. Они спорили слишком масштабно, слишком мощно и слишком нерегулируемо, что плохо для потребителей, поэтому пара законодателей подтолкнула Нейта Саттона, помощника генерального советника Amazon по конкуренции, в отношении его политики приобретения.

«Когда люди продают продукты на вашем сайте, вы отслеживаете, какие продукты являются наиболее успешными, а затем вы иногда создаете продукт, который конкурирует с этим продуктом?» - спросила представитель Прамила Джаяпал (Вашингтон), к линии вопросов, к которой она снова вернулась. ,

На протяжении всего слушания. Саттон поддержал линию компании: «Мы не используем данные отдельных продавцов, чтобы конкурировать с ними».

Председатель антимонопольного подкомитета, похоже, со скептицизмом воспринял это утверждение, дважды напомнив Саттону, что он под присягой. «Вы действительно собираете огромные данные о том, какие продукты популярны, что продают, где они продают», - сказал свидетель Дэвид Сициллин (Род-Айленд). «Вы говорите, что не используете это каким-либо образом для продвижения продуктов Amazon? И я напомню вам, что вы под присягой.

«Мы используем данные для обслуживания наших клиентов», - ответила Саттон.

Этот ответ не был тем, что хотел услышать Джаяпал. Она изучает возможность создания совета экспертов для надзора и регулирования этих фирм в Силиконовой долине.

«Они пытаются выдвинуть следующий аргумент: они не приобретают конкуренцию; они приобретают компании, которые делают их бизнес лучше, и, о-о, если они оказываются конкурентами, то, к сожалению, не поэтому они их приобрели », - сказала она WIRED, задавая свои вопросы. «Я думаю, что это неискренне».

После того, как руководители были уволены, Цициллин отправился репортерам за пределы зала слушаний.

«Я думаю, что нам придется проверить некоторые из представлений, которые были на этом слушании, на фактах, которые мы собираем в ходе расследования», - сказала Цициллин. «Я не думаю, что есть какой-либо вопрос, который мы не можем ожидать, чтобы они сами себя регулировали. Мы видели полное отсутствие какой-либо способности к саморегулированию, поэтому я думаю, что это потребует определенных действий со стороны Конгресса ».

Сициллин говорит, что действие может быть принято в виде новых законов, работающих с соответствующими федеральными агентствами для ужесточения правил самостоятельно, или посредством предоставления Конгрессом дополнительных ресурсов антимонопольным агентствам с явной целью держать эти компании на постоянном горячем месте - или даже комбинация всех трех.

«Представление о том, что все они видят себя в жесткой конкуренции, я считаю, вызывает доверие», - сказал он.

Это было второе слушание антимонопольного подкомитета, посвященное тому, что многие называют монопольными практиками крупнейших фирм Кремниевой долины, и они еще не закончили.

«Это было важное слушание, но у нас много работы, чтобы продолжать понимать и собирать доказательства об антиконкурентном поведении или об отсутствии конкуренции, о практике предпочтения их собственных услуг и продуктов», - говорит Цициллин. сказал. «У нас еще много работы».