Следуя последним рекламным веяньям начинает казаться, что это невозможно. Так или иначе, приходится выделять минимальный бюджет на промоакции постов с конкурсами или акциями, стараясь привлечь и заинтересовать новых подписчиков, но таргетинг - не единственный путь развития Инстаграма. Используя комплексный маркетинг, даже на самом начальном этапе, также можно собрать лояльную аудиторию, которая будет органически расти, приходя со всех ваших активностей.
Какие инструменты помогут в раскрутке Инстаграма?
- Кросс-промо. Обмен целевыми аудиториями - это бесплатное продвижение и способ заявить о себе в аккаунтах партнеров. Вы можете делать розыгрыши сертификатов друг друга, устраивать совместные акции и мероприятия. Не цельтесь сразу в гигантов индустрии, которым вы не будете интересны на начальном этапе, ищите локальные и небольшие дружественные бренды, с гигантами вы ещё успеете подружиться.
- Мероприятия. Организация мероприятий - отличная возможность объединить гостей общим занятием или идеей. Привлекая людей на мастер-классы, чтения, презентации и лекции, помните, что каждый из них может вернуться к вам на деловой обед или ужин уже в качестве гостя, поэтому окружите потенциальных клиентов соответствующей атмосферой и не скупитесь на бесплатный кофе, печеньки и воду. Обязательно делайте фотографии на мероприятии и выкладывайте после фотоотчеты в соц сетях - это простимулирует гостей подписаться заранее, чтобы ничего не пропустить.
- PR. Старайтесь участвовать в PR рассылках, подарочных боксах и любых активностях, где сможете быть представлены по бартеру. Акцентируйте внимание на социальных сетях в полиграфии, которую будете передавать, и не забывайте о качестве вашего предложения, которое должно быть максимально заманчивым, чтобы получатель не забросил ваш сертификат в дальний угол, а действительно пришел по нему один или в компании.
- Лидеры мнений. Приглашайте блогеров к себе в заведение. Каждый блогер - это инфлюенсер, которому доверяют тысячи человек. Если ему у вас действительно понравится, то качество рекламы и отклик превысит ваши ожидания.
- Брендинг в заведении. Привлекайте ваших гостей в социальные сети с помощью небольших презентов или скидки за подписку на ваш аккаунт. Эта информация может быть размещена на тэйбл-тентах, листовках, в меню или на плейсматах.
- E-mail рассылки. Начинайте формировать базу своих гостей сразу. Самый простой и бюджетный способ - это приносить анкету обратной связи гостю вместе со счетом, в которой он сможет отметить ваши сильные и слабые стороны, выразить свое мнение и оставить контакты, которые вам так нужны. Собрав небольшую базу, вы можете начинать делать рассылки(не чаще двух раз в месяц) с акциями, новостями и призывом подписаться на социальные сети.
Самое главное - не сидите на месте, и всё получится! А над контентом можем потрудиться мы :)