Найти тему
Дневник стюардессы

Как турбулентность может растерзать салон бизнес-класса самого большого пассажирского самолета в мире.

Самый большой, самый роскошный пассажирский авиалайнер в мире. А-380. Двухэтажный гигант, вмещающий до 853 пассажиров. Новейшие системы безопасности, дорогая отделка, вышколенный персонал.

Для пассажиров предлагается поистине королевский сервис - раскладные кресла-кровати с постельным бельем, минибар в каждой "каюте",

-2

а в хвостовой части - уже настоящий бар, где можно пообщаться с другими пассажирами за бокалом коктейля. Или отведать закуски, которые весь рейс сервируются на барной стойке.

-3

На настоящее время уже построены и эксплуатируются 232 этих двухэтажных гиганта, в 15 авиакомпаниях мира. Самое большое количество, 107 - у авиакомпании Emirates airlines.

И вот именно в этой авиакомпании произошло авиационное происшествие с попаданием Airbus 380 в зону турбулентности ясного неба. Что это, я уже писала в другой статье. Природное явление, которое практически не поддается прогнозированию и не определяется радаром. Турбулентность в абсолютно чистом, безоблачном небе. И вот в связи со своей непредсказуемостью представляющее реальную опасность для непристегнутых пассажиров.

-4

14 июля 2019 рейс из Окланда в Дубай, через 3 часа после взлета, попал в зону очень сильной турбулентности ясного неба. Самолет не мог выйти из этой зоны почти полчаса.

Разрушения в бизнес-классе, которые явились следствием этой неожиданной трепки самолета, попали на видео.

Посмотрите, что стало с баром! Разбито все. Телеги сорваны с креплений и разбросаны по кухне. Вырвано даже табло "Exit", которое находится над дверью.

В результате турбулентности есть пострадавшие. И среди бортпроводников, и среди пассажиров. Первая помощь была оказана на борту, но после посадки несколько человек было госпитализировано.

За 2 недели до этого, в подобную же ситуацию попал лайнер авиакомпании Air Canada, совершавший полет из Ванкувера в Сидней. Травмы и ранения получили более 80 человек и самолет вынужден был совершить аварийную посадку для оказания медпомощи пострадавшим.

Турбулентность ясного неба может возникнуть там, где граничат холодные и теплые воздушные потоки. Чаще всего это бывает над океанами или над горами. Вообще, это явление не настолько частое и не стоит его бояться. Самолет выдерживает такие перегрузки. И турбулентность не может привести к катастрофе. Главная опасность для пассажиров в этой ситуации - резкие провалы самолета, когда непристегнутого человека по инерции может ударить об потолок, или швырнуть на перегородку.

-5

Также опасность представляют незакрепленные предметы и ручная кладь. Которая может выпасть из открывшихся от сильной перегрузки багажных полок, упасть на людей и травмировать. Прислушайтесь к информации, которую читают бортпроводники при посадке пассажиров на борт. "Убедительная просьба размещать тяжелую ручную кладь под сидение впереди стоящего кресла. Полки над вами предназначены только для верхней одежды и легких вещей!"

И помните, что самолеты способны выдержать очень серьезные перегрузки, в том числе и сильнейшую турбулентность. Лайнер не разобьется. Просто надо перетерпеть этот не совсем приятный момент полета и постараться сделать все, чтоб не получить травму.

Если Вам понравилась статья и показалась полезной - подписывайтесь на канал и ставьте лайк.

И не забывайте про мои книги).

ДНЕВНИК СТЮАРДЕССЫ и Женский улучшайзинг.

Купить их можно как в обычном книжном магазине, так и через интернет.

-6

UPDATE!

16.10.19 в издательстве ЭКСМО выходит долгожданное продолжение "Дневник стюардессы-2". Уже можно сделать предзаказ книги и получить один из первых экземпляров первого тиража! Новенькую, свеженькую, пахнущую типографской краской, ну и крайне смешную и интересную книжку!

-7