Найти тему
АвТОгус

Продолжаем знакомиться с Renault Arkana! Большой тест-драйв

Как правило производитель часто идет на компромиссные решения пытаясь втиснуться в цену новой модели. К моему великому удивлению этот пункт обошел новый кросс-купе Renault Arkana. Казалось бы есть глобальная платформа В0 и машины построенные на ней будут чрезвычайно одинаковыми. К счастью это не так. Вот к примеру все хорошо знают одноклассников и соплатформенников Arkana модели Duster и Kaptur, как все знают и то, что они не обладают завидными ездовыми характеристиками по асфальту. Нет, это нормальные автомобили, но быстрое прохождение поворотов не для них. Инженеры же при создании Arkana переработали и перетрясли подвеску. Она стала предсказуемой, и более понятной, модель довольно цепко держится за покрытие, но расплачиваться теперь придется и за то, что подвеска реагирует на любые неровности. Но и это попытались смягчить. Казалось бы довольно большие колеса, под семнадцатый посадочный диаметр, но! профиль у них не жвачка, а вполне себе полноценный. И они по своим характеристикам хоть как-то нивелируют излишнюю жесткость.

-2
-3
-4
-5

Вот что мне не совсем понравилось, так это сами сидения и размеры подушки. Есть у меня претензии и к регулировкам рулевой колонки. Для моих ног, подушка коротковата, ноги постоянно находится в подвешенном состоянии, неудобно и устаешь быстро. Вылет хотелось бы иметь побольше, а то вывести руль в идеал у меня так и не вышло. Пришлось придвигать сидение ближе. Машина побывавшая у меня на тесте не была оснащена системой мониторинга мертвых зон, а сами зеркала слишком маленькие, при маневрах в городе приходилось отрывать спину от сидения. Поэтому советую на этой опции не экономить.

-6

О настройках. Режим My Sense предлагает вам самостоятельно выбирать и регулировать работу электроусилителя. Предлагается три варианта: Comfort, Regular и Sport. Мне показался самым оптимальным последний режим. Ход у бараки жестче, и я чувствую себя уверенней. Не знаю как поведет себя автомобиль на грейдере, напомню мне достался вариант с турбомотором и приводом на переднюю ось, но на дорогах общего пользования машина очень не плоха.

-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15

Про эргономику водительского места я рассказывал в предыдущих публикациях, не соглашусь я со многими читателями моего канала я в том, что на заднем диване тесно. Я не карлик, но и не гарант. Да задний диван чуть опустили, что бы оставить больше пространства над головой, но ты сидишь не на полу. И четыре взрослых человека будут чувствовать себя вполне комфортно. Приятная мелочь. Пороги, самое грязное место у любого автомобиля, теперь закрыты специальными накладками на дверях. Черт возьми, это же действительно удобно. Открыв капот я был удивлен тем, что не нужно выкладывать кочергу, он держится на амортизаторах. У некоторым именитых производителей у моделей в трое дороже их попросту нет. А тут есть. Дверные ручки удобные и выполнены под естественный хват.

-16
-17
-18
-19

Что касается шумоизоляции и динамики. Начну с последнего. Работа вариатора, на мой взгляд максимально приближена к настройкам гидромеханики, но он живее и точно даст форы устаревшему автомату Duster и Kaptur. Сам двигатель мгновенно выкручивается и позволяет держать скорость потока. Правда после восьмидесяти его прыть слегка затихает, но до 110 километров в час машина движется очень уверенно. Потом начинаются аэродинамические шумы, но это не смертельно, и отнюдь не раздражает. Тут читатель Доена написал плохую шумку, нет любезный позвольте с вами не согласится. Конечно до шумового комфорта Mercedes S-klass Arkana далеко, но просто прокатитесь на новом A-klass, а потом сравните и цену и качество.

-20

О тормозах. Работа механизмов эффективна! А это самое главное. Я специально на площадке имитировал экстренное торможение в пол, со скорости 60. По ощущениям все работает отлично.

Подведем итог. Renault Arkana наверное правда может выступить в роли убийцы кроссоверов. Соотношение цена-качество у него пока выше всех на рынке. Не знаю сколько они смогут выдерживать и не повышать стоимость, но пока конкурентов у него нет. Да, есть недочеты и минусы. Но плюсов в этом автомобиле реально больше.

-21
-22

-23
-24

Меня трудно удивить чем то. Я ездил и езжу на новом автомобиле каждую неделю на протяжении почти 26 лет, работа такая. Но я могу сказать честно, я от Renault такого и правда не ожидал. Это хороший автомобиль. Голосовать ли своим кошельком за него решать конечно же вам. Но откровенно могу отметить, и не постесняюсь повторится, плюсов у машины гораздо больше чем минусов и это главное.