Глава I
В кафедральном соборе в этот день собралось множество богов, а вместе с ними высших и низших существ. Не видевшись столько лет, они наконец-то все вместе смогли обсудить новости последних тысячелетий. Воздушные колонны Акмантизы, исчезали в пушистых облаках Греции, а кремовые стены собора, были обвиты зелеными лианами. На ступенях воседали Наяды — нимфы-хранительницы вод — божества рек, озер, источников, ручьев и родников. Воды, где обитали наяды, имели очистительные и прорицательные функции и даже обладали способностью даровать бессмертие. Божества были в длинных белых платьях, тонкого кроя. Они расчесывали свои длинные волосы, жемчужными гребнями, и с неким призрением поглядывали на Кер, — демонических существ, детей богини Никты, которые приносили людям беды и смерть. Чуть поотдаль, возле светящегося кольца вечного счастья, сгрудились Сатиры, — духи лесов, демоны плодородия, вместе с силенами входившие в свиту Диониса, в культе которого они играли решающую роль. Эти падкие на вино создания бородаты, покрыты шерстью, длинноволосы, с торчащими рожками или лошадиными ушами, хвостами и копытами; однако торс и голова у них человеческие. Хитрые, задиристые и похотливые, сатиры резвились в лесах, гонялись за нимфами и менадами, устраивали злые каверзы людям, а сейчас что то шумно щебетали, пугая своим видом Анетусов. Хариты — богини женской красоты, воплощение доброго, радостного и вечно юного начала жизни, олицетворяющие собой грацию, прохаживались возле мраморных пирил, пытаясь своим видом привлечь Понта — одного из древнейших греческих богов Внутреннего моря, сына Геи.
В глубине Акмизиты, на облачном троне, сидела прекрасная Афродита - богиня любви и красоты. Она родилась от брака Зевса, который не смог придти сегодня из за неотложных дел, и богини Дионы, которая сидела на золотом кресле и слушала рассказы дочери. Афродите соответствуют шумерская Инанна и вавилонская Иштар, египетская Исида и Великая матерь богов, и наконец, римская Венера. Ее роскошные золотые волосы, спадали на плечи, волнами разливались ниже пояса. На богине была лишь легкая шелковая повязка, прикрывающая ее стройное, гладкое тело. Рядом на бордовых пуфиках, покоились Гестия — богиня домашнего очага и огня, старшая дочь Кроноса и Геи, и Пейто — богиня убеждения, спутница Афродиты, нередко отождествлявшаяся со своей покровительницей.
По главной лестнице собора поднималась богиня правосудия и закона, вторая жена Зевса, мать гор и морец, титанида - Фемида, а слева от нее шествовал Тритон, — сын Посейдона, одно из морских божеств. Человек с рыбьим хвостом вместо ног, держащий в руках трезубец и витую раковину — рог, он устремил взгляд вперед, в самый центр Акмизиты.
С западной стороны подлетали Эринии, — богини мщения, порождения подземного царства, каравшие несправедливость и преступления. Особенно безжалостно они мстили убийцам, повсюду преследуя их. Как и обычно эриний было трое — Алекто, Мегера и Тисифона. Эти существа напоминали косматых старух со змеями в волосах. В руках эриний несли факелы и бичи. Их приближение сопровождалось ужаcным шумом.
На ступенях восточной лестницы болтали Плеяды — семь дочерей титана Атланта и океаниды Плейоны. Все сестры сочетались в любовном союзе с богами, за исключением Меропы, которая стала женой Сизифа. Человек с нормальным зрением различает в Плеядах невооруженным глазом 6-7 звезд. Однако уже при наблюдениях в 7-кратный призменный бинокль в безлунную ночь наблюдатель может заметить гораздо больше менее ярких звезд, составляющих это скопление. Небольшой телескоп откроет перед вами сотни звезд Плеяд.
А в северной части кафедрального собора, в отделанном изумрудами и сапфирами залом, в окружении Нимф, — низших божеств в иерархии греческих богов, олицетворявших силы природы и зачастую сопровожхавших кого-либо из богов и богинь в качестве свиты, сидели боги - старые друзья. Среди них был Мом — бог насмешки, злословия и глупости, сын Нюкты и Эреба, Лета — дочь богини раздора Эриды, мать харит, Гипнос — бог сна, сын Никты и Эреба, любимец муз, Борей — бог северного ветра, сын титанидов Астрея и Эос, Геката — богиня мрака, ночных видений и чародейства, покровительница колдунов и Загрей, — бог плодородия, сын Зевса и Персефоны. Вся эта темная компания богов и богинь, оживленно обсуждала какую то очень важную для них тему.
- А их правители?! - призрительнно воскликнула Геката - Ну это уже переходит просто все границы Загрей! Я лично считаю что это прямое унижение высших богов мира, передавать власть над городом человеку, а не полагаться на нас!
- Я согласен с Гекатой! - басистым голосом сказал темноволосый Гипнос - Действительно, эти люди совсем из рук выбились! Что они себе позволяют?! Поклоняться своему правителю, приносить ему дары, в то время как наши храмы и соборы стоят голыми и ободранными!
- Вы совершенно правы Гипнос! - бог Мом тоже был немало возмущен наглостью всего человечества - Они строят сверх прочные дома, непотопляемые судна, непробиваемые жилеты от врагов и прочие мерзости! А о том, что можно просить защиты у великих богов, они и думать забыли!
- Люди стали настолько в себе уверенными, думают что обойдутся и без нас! - вступила в разговор Лета - Какие они глупые, ведь вся власть в наших руках!
- И в наших руках их судьба! - присоединился к Лете Борей - Были когда то времена...мы правили всеми! И человечество возносило нам должное! Мы держали их всех в жестком режиме. Одна провинность, одна не покорность, и мы насылали на них новые болезни, бедствия и катастрофы! А сейчас, когда мы стали более милостивы к ним, они полностью забыли нас! Когда то, каждый ребенок знал именна и значения всех олимпийских богов, а сейчас даже самый умудренный опытом старик, не сможет назвать и пяти правителей мира сего!
- Это унизительно, вы слышите, унизительно! - возмущенно сказала разгневанная Лета, и топнула своей белоснежной ножкой.
- Я думаю, нам пора восстановить наши древние, суровые традиции - сказал Загрей и все зоры обратились к могущественному богу, и несомненно к предвадителю всей этой темной компании.
- Что значит востановить Загрей? - повелительным тоном спросила Геката.
- Как верно заметил Борей, раньше, мы насылали на людей различные напасти, дабы держать их в страхе перед собой. После того как мы перестали это лелать, нас перестали бояться, перестали уважать! Из этой логической цепочки, следует что надо возобновить катастрофы и бедствие, чтобы люди снова склонили перед нами головы!
- Какой вы умный, Загрей! - сказала Лета, с неким обожанием посматривая на бога - Это же и вправду так легко и просто!
- Но сумеем ли мы создать должную ситуацию, дабы человечество опомнилось? - спросил бог Гипнос.
- Это очень хороший вопрос! - сказал Момо - Надо показать все наше могущество и в тоже время сделать это как можно естественее! Сумеем ли мы создать подобную катастрофу, Загрей?
- Если все верно обдумать, то это вполне осуществимо при нашем могуществе! - поразмыслив сказал Загрей - Наш план удасться и люди снова падут перед нами на коленях!
- План? Какой план?
В зал величественно, со свойственной ее положению надменостью, вплыла Афродита в сопровождении Дионы, Гестии и Пейто. Грациозной походкой, богиня подошла к друзьям и остановилась, выжидающе смотря в лицо каждому из них.
- Афродита, дорогая, разве вы не замечаете некой не приклоности, не подчиняемости нам, со стороны людей? - певучим голосом проговорил Загрей.
- Возможно, Загрей. Я заметила что люди стали реже посещать храмы и перестали трепетать перед именем богов. Но я по прежнему не понимаю что у вас за план?
- Их план мне ясен, Афродита - вмешалась Диона - Они собираются насильственно подчинить себе человечество!
- Немного не так, о великая Диона. Мы собираемся лишь направить мысли людей в нужную сторону - сказал Момо.
- И явно это будет не просто милый разговор? - съязвила Пейто, взмахом руки откидывая назад темные кудри.
- Совершенно верно Пейто - сказал Загрей - Мы подумываем наслать на них катастрофу, чтобы они в страхе вновь пришли в соборы и поклонились нам, прося о помощи.
- Что? Но зачем же так сурово? - Афродита нахмурила тонкие брови.
- Затем, что раньше Афрадита, мы поступали точно также и люди никогда не забывали своих истинных покровителей! - сказала Лета.
- И все же я считаю что это слишком сурово! - воскликнула Афродита - Зевс этого не одобрит!
- Мы надеемся на ваше покровительство, Афродита - сказала Геката, услужливо кланяясь дочери великого бога.
- Вы ошибаетесь, считая что я приму участия в столь жестоком деле. И к тому же, отец никогда не одобрит подобного!
- И все же, я уверен, что этому Зевс обрадуется больше, нежели еще большему непослушанию со стороны людей! - сказал Загрей.
- Вы безчеловечны! - сказала богиня Афродита.
- А я и не человек! - отпарировал Загрей.
- Ну что ж - заключительно сказала Афродита - Я не буду вмешиваться, но буду внимательно следить за вашей затеей!
- Конечно, конечно, дорогая Афродита!
И Афродита удалилась из зала в компании Дионы, Гестии и Пейто.
А в то время, совет высших темных правителей мира, продолжался.
- Мы так и не решили Загрей, какую именно из стихий мы призовем, для создания задуманной нами катастрофы? - сладким голосом сказала Геката.
- Я считаю что катастрофой должно стать землетрясение! - воскликнул Момо - Помните трагедию в Помпеи? Тогда у нас здорово получилось, не правда ли?
- А я считаю что нам на помощь, надо призвать ветер - в свою очередь произнес Борей - С его помощью мы сможем создать такое торнадо, что сам Зевс испугается!
- Может нам создать наводнение? - спросила Лета - Это будет поистине божественное явление!
- Так же не следует исключать в качестве катастрофы, болезни! - сказал Гипнос - Болезнь уносит жизни, сразу большому колличеству живых существ! Что зверям, что людям, все одно!
- Как много разных предложений, с вашей стороны, о мои верные боги! - немного торжественно сказал Загрей - И все же я считаю что нам следует воспользоваться морской стихией.
- Да, потоп эта отличная вещь! - радостнно воскликнула Лета.
- Нет, это будет не потоп, о милая богиня Лета! Мы устроим шторм! Настоящий, разрушительный и всесокрушающий!
- Но шторм приносит настоящий вред, в основном лишь тем, кто в это время находится в воде - верно подметили Геката.
- Вы как всегда правы, Геката. Из этого получается, что нам надо сделать так, чтобы в это время в море, или же в океане, оказалось как можно большее колличество людей!
- Я знаю что нам делать - неожиданно воскликнул Момо - Я давно наблюдал за этими людьми. Во Франции почти достроен, и скоро отправится в плавание, корабль ,,Ариана,,. На нем поплывет очень большое колличество человек. Этот корабль отправляется в плавание по Атлантическому океану, там то его и застанет ужасающая буря!
- Отлично придумано, бог Момо! - похвалил Загрей - Мы так и поступим, а сейчас нам остается лишь дождаться, пока ,,Ариана,, выйдет в океан!
- И мы заставим этих людишек трепетать перед нашим именем! - злораднно воскликнула Геката.
- И они будут просить прощение у нас! - сказала Лета.
- Мы никого не оставим в живых! - сказал Берей и усмехнулся.
- Мы создадим такой шторм, что они и не видовали! - сказал Загрей - Мы погубим всех, и не успокоимся, пока их тела не будут покоиться на дне Атлантического океана. Нам остается только ждать, когда мы сможем осуществить свой план!
И боги и богини ушли из прекрасного зала.
На белой скамье сидела Афина — дочь Зевса и Метиды, родившаяся из его головы в полном боевом вооружении. Богиня справедливой войны и мудрости, покровительница знаний. Афина обучила людей множеству ремесел, учредила на земле законы, даровала смертным музыкальные инструменты. Она сидела и играла на виоланчеле, и звучание ее раздовалось по всему кафедральному собору.
Где то в далеке, нимфы шествовали за Герой — верховной олимпийской богиней, сестрой и третьей супругой Зевса. Она покидала Акмизиту. Покидали Акмизиту и темные боги, Зарей, Момо, Борей, Геката и Лета. Но уходили они уже с планом. Они были твердо намеренны, заставить человечество вновь поклониться им. А если уж боги приняли такое решение, то людям, которые должны были плыть на корабле ,,Ариана,, теперь не было возможности избежать своей судьбы.
|если вам интересно прочитать следующую главу, пишите +, в комментариях|