Найти тему
Офис-менеджер

Как ошарашить клиента.

"Сейчас я свяжусь с Астралом"... Поскольку все визуализирую, представила пару сцен из фильма и решила: "Не простое это дело - бухучет. Еще и страшное".
"Сейчас я свяжусь с Астралом"... Поскольку все визуализирую, представила пару сцен из фильма и решила: "Не простое это дело - бухучет. Еще и страшное".

Очень хочется назвать статью «мануал», но увы, история немного не о том.
Когда только пришла в отдел бухгалтерского аутсорсинга, случилась презабавная история. Звонит, значит, клиент и долго обсуждает что-то с бухгалтером. Какой- то значимый вопрос.

Все начинают уже невольно ...подслушивать ). Из разговора, спустя несколько минут, становится понятным, что речь идет о переданных отчетах… В конце концов бухгалтер говорит: "Так, давайте, чтобы время обоюдно не тратить, я сейчас свяжусь с Астралом. Передам Ваш вопрос и перезвоню по результату. "

Занавес!

Я в шокЕ.

Клиент в шокЕ.

Тишина.

… Обстановка слега в это время была напряжена. Слушали уже все. Даже балансы перестали сводить. Спустя несколько секунд робкий вопрос в трубке: «С чем Вы свяжетесь?»

Бухгалтерия взорвалась смехом. А меня, так же как и клиента, очень интересовал этот вопрос!!!

Оказывается, Астрал Отчетность, это сервис для передачи бухгалтерской отчетности по электронным каналам связи. Бухгалтер собиралась позвонить в техподдержку, выяснить, где завис переданный отчет.