Основным назначением КШМ является преобразование возвратно-поступательных движений поршня во вращательные движения коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания. Устройство КШМ ✔ Поршень- двигателя внутреннего сгорания, имеет вид цилиндра, изготовленного в большинстве случаях из сплавов алюминия. Основная функция поршня заключается в преобразования энергии сжатого газа в энергию поступательного движения. Поршень представляет собой сложенные воедино днище, головку и юбку, которые выполняют разные функции. Днище поршня плоское, вогнутой или выпуклой формы содержит в себе камеру сгорания. Головка имеет нарезанные канавки, где размещаются поршневые кольца (компрессионные и маслосъемные). Компрессионные кольца исключают прорыв газов в картер двигателя, а поршневые маслосъемные кольца способствуют удалению масла на внутренних стенках цилиндра. В юбке расположены два отверстия, служат для закрепления поршня с шатуном, поршневым пальцем. ✔ Шатун - двигателя внутреннего сгорания.Из