Найти в Дзене

Кривошипно-шатунный механизм.

Основным назначением КШМ является преобразование возвратно-поступательных движений поршня во вращательные движения коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания. Устройство КШМ ✔ Поршень- двигателя внутреннего сгорания, имеет вид цилиндра, изготовленного в большинстве случаях из сплавов алюминия. Основная функция поршня заключается в преобразования энергии сжатого газа в энергию поступательного движения. Поршень представляет собой сложенные воедино днище, головку и юбку, которые выполняют разные функции. Днище поршня плоское, вогнутой или выпуклой формы содержит в себе камеру сгорания. Головка имеет нарезанные канавки, где размещаются поршневые кольца (компрессионные и маслосъемные). Компрессионные кольца исключают прорыв газов в картер двигателя, а поршневые маслосъемные кольца способствуют удалению масла на внутренних стенках цилиндра. В юбке расположены два отверстия, служат для закрепления поршня с шатуном, поршневым пальцем. ✔ Шатун - двигателя внутреннего сгорания.Из

Основным назначением КШМ является преобразование возвратно-поступательных движений поршня во вращательные движения коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания.

Устройство КШМ

✔ Поршень- двигателя внутреннего сгорания, имеет вид цилиндра, изготовленного в большинстве случаях из сплавов алюминия. Основная функция поршня заключается в преобразования энергии сжатого газа в энергию поступательного движения.

Поршень представляет собой сложенные воедино днище, головку и юбку, которые выполняют разные функции. Днище поршня плоское, вогнутой или выпуклой формы содержит в себе камеру сгорания. Головка имеет нарезанные канавки, где размещаются поршневые кольца (компрессионные и маслосъемные). Компрессионные кольца исключают прорыв газов в картер двигателя, а поршневые маслосъемные кольца способствуют удалению масла на внутренних стенках цилиндра. В юбке расположены два отверстия, служат для закрепления поршня с шатуном, поршневым пальцем.

✔ Шатун - двигателя внутреннего сгорания.Изготавливается штампованным или кованым, реже всего титановым.Основная роль шатуна состоит в передаче усилия от поршня к коленчатому валу. Конструкция шатуна предполагает наличие верхней и нижней части. В верхней части находится поршневой палец, а нижняя часть – разборная, для удобства в монтаже на коленчатый вал, позволяющая обеспечить тесное соединение с шейкой этого вала. Современная технология контролируемого раскалывания нижней части шатуна позволяет обеспечить высокую точность соединения ее частей.

✔ Коленчатый вал-двигателя внутреннего сгорания.Изготавливается из стали или чугуна высокой прочности, коленчатый вал состоит из шатунных и коренных шеек, соединенных щеками и вращающихся в подшипниках скольжения. Щеки создают противовес шатунным шейкам. Основная функция коленчатого вала состоит в передаче усилия от шатуна для преобразования его в крутящий момент. Внутри шеек вала предусмотрены отверстия для подачи под давлением масла системой смазки двигателя.

✔ Маховик-двигателя внутреннего сгорания.Устанавливается на конце коленчатого вала. На сегодняшний день находят широкое применение двухмассовые маховики, имеющие вид двух, упруго соединенных между собой, дисков. Зубчатый венец маховика принимает непосредственное участие в запуске двигателя через стартер.

✔ Блок и головка блока цилиндров -в блоке цилиндров предусмотрены рубашки охлаждения, постели для подшипников коленчатого и распределительного валов, а также места крепления датчиков и дополнительных узлов. Сам цилиндр выполняет функцию направляющей для поршней. Головка блока цилиндра располагает в себе камеру сгорания, впускные-выпускные каналы, специальные резьбовые отверстия для свечей системы зажигания, втулки и запрессованные седла. Герметичность соединения блока цилиндров с головкой обеспечивается специальной прокладкой головки блока цилиндров.