Относительно недавно люди использовали знак # в качестве решётки или символики фунта. Но всё изменилось с тех пор, когда Twitter решил изменить значение данного символа.
На пример, вы выкладываете публикацию, связанную с Яндексом. Если добавить в описание к данному посту #Яндекс, то аудитория, которая хочет найти все записи и посты, которые связаны с Яндексом, в поиске могут написать #Яндекс, и в результате будут показаны все посты, где есть хоть какие-то намеки на Яндекс, в том числе, и Ваша статья, если вы указали хештег.
На данный момент, #хештег - очень важный инструмент для привлечения целевой аудитории. #Хештег используется на данный момент в большинстве социальных сетей, и без него очень трудно получить нужную аудиторию.
Добавляя правильные хештеги можно занчительно ускорить процесс привлечения массовой аудитории. Использовать хештег можно с разными примерами, на пример, с #iphone или #nokia. Также есть хештеги геолокации, если Вы, на пример, выкладываете свою фотографию, можно подписать под хештегом то место, в котором сделана Ваша фотография.
Рекомендации:
При использовании хештегов не стоит употреблять их в слишком большом количестве. Социальные сети могут расценить данное действие, как спам.
Хештеги лучше всего писать в конце поста, после текста.
Есть популярные хештеги, такие как #Москва, #Любовь, которые ищут и добавляют многие пользователи, это может помочь набрать аудиторию.