Найти тему

Как войти в новый коллектив: 9 советов

Какими бы общительными и коммуникабельными мы не были, но входить в новый коллектив всегда тревожно и волнительно. Это беспокоит и тех, кто вынужден менять школьный коллектив, и тех, кто вливается в команду на новом рабочем месте. В голове роем проносятся вопросы, как нас примут , какие люди будут окружать, и как вести себя с ними. Эта статья даст несколько рекомендаций, которые помогут как можно скорее и болезненно стать одним из членов коллектива. Итак, приступим.

1. Не старайтесь дружить со всеми

Неважно, в какой круг лиц мы с вами входим: школьный, рабочий или еще какой, но цель у на должна быть сугубо деловая. Это означает, что на работу идем работать, в школу, ВУЗ или колледж - учится. И ни зачем более.

Поэтому, не следует прямо с порога кидаться искать друзей или новую любовь. Друзья появятся потом, когда вы себя как-то проявите.

А без романтических историй на рабочем месте лучше и вовсе обойтись. Мало ли как на это посмотрит начальство. Да и окружающим такое вольное поведение может не понравиться.

2.Начните общение первым

Будьте готовы, к тому, что вас могут принять с прохладцей. Особенно если это давняя, устоявшаяся группа, в которой увольнение сотрудников случается довольно редко.

Общайтесь с людьми вежливо, внимательно, улыбайтесь. Разговаривайте спокойным, ровным тоном. И не будьте навязчивыми.

А если вы пришли на место человека, которого любили и уважали, вас первое время могут с ним сравнивать и даже игнорировать.

Отнеситесь с пониманием. На самом деле, если вы сможете «прийтись ко двору», то вам с таким дружным сообществом даже повезло.

-2

3.Будьте осторожны в соцсетях

Прежде, чем добавлять всех подряд из нового коллектива в друзья в социальных сетях, проверьте свою страничку. Нет ли там каких-либо острых политических дискуссий или личной информации. Проверьте для начала, чем «дышат» и живут люди, работающие с вами. Какие у них взгляды, убеждения, интересы.

Не введут ли их в шоковое состояние какие-нибудь ваши высказывания на личной страничке. Зачем лишние конфликты?

Когда вы узнаете сотрудниками поближе, то можно контактировать в социальных сетях. Это неформальное общение на самом деле приносит много полезного.

Вы делитесь фотографиями, обсуждаете интернет-ресурсы, и самое главное: вы никогда не пропустите даты дней рождения ваших новых сослуживцев.

4.Обращайтесь за помощью

Вы даже не представляете, как важно показать людям их значимость. И как ценно отметить, что вы эту значимость понимаете и принимаете. Поскольку вы - человек новый, вам очень легко будет расположить к себе окружающих просто тем, что будете задавать вопросы обо всем.

Это могут быть и какие-то рабочие моменты, и как составляется график отпусков. Вы можете расспрашивать о традициях. Узнавайте все, что в голову придет — не стесняйтесь. И чем больше — тем лучше.

-3

5.Определите с начальством план вхождения в должность

Обсудите со своим начальником, как вы будете входить в курс должности.Возможно с вами поработает наставник.Или прикрепят к более опытному сотруднику.

Следите только за тем, чтобы на вас под благовидным предлогом не «навесили» часть наиболее трудоемких обязанностей других сотрудников.

Все делайте четко согласно своим должностным инструкциям.

6.Уделяйте внимание всем своим коллегам

Будьте вежливы и внимательны ко всем, включая тех, кто ниже вас по должности. Поверьте, эти люди очень хорошо помнят доброе к ним отношение и могут быть весьма вам полезны в рабочем процессе. Так, что не обижайте их своим невниманием.

7.Обедайте в компании

Не ходите на обед в одиночестве, попросите кого-нибудь составить вам компанию. Именно за столом, в непринужденной обстановке вы можете получить много ценной для вас информации и расположить к себе людей.

-4

8.Угостите коллег

В честь вхождения в новый коллектив принято угощать новых сослуживцев, не пренебрегайте этим правилом. Закажите пиццу или принесите тортик, купите фрукты. Так, чтобы учесть возможные вкусовые предпочтения: ведь женская часть общества может оказаться на диете.

9.Соблюдайте традиции

Никогда не отрывайтесь от коллектива. Соблюдайте традиции. Если приняты корпоративы по праздникам, то необходимо их посещать. На таких встречах сообщество сплачивается, возникают добрые отношения.

Но помните, не стоит злоупотреблять алкоголем, чтобы потом вас долго не вспоминали в неприглядном виде. Не делитесь о себе очень личной информацией. Просто будьте веселым и открытым. Этого вполне достаточно.

Как видите, правила совершенно нехитрые и легко выполнимые. Но в основе каждого из них: уважайте других, и окружающие будут уважать вас. Будьте честными и открытыми. И скоро вы почувствуете себя в новом коллективе, "как рыба в воде".

-5

→ → → → → Делитесь своим мнением ← ← ← ← ←