Продолжение: ткани, цвет, принты
ТКАНИ
- Должны быть высококачественными и умеренной плотности.
- Матовые ткани – основа гардероба. Хотя также можно использовать блестящий шелк и прочие подобные материалы для блузок или других акцентов. На вечер подходят и очень блестящие ткани.
- Умеренный ворс. Мягкий трикотаж и другие тканые материалы (тяжелый джерси, кашемир, габардин и т.д.).
Избегать:
- легких обтягивающих или очень прозрачных тканей;
- тяжелых, жестких и громоздких тканей;
- грубых толстых текстур.
В этом разделе смотрим на ткани. В любой разновидности тканей можно выбрать подходящее. Поплотнее или лёгкое и нежное?
Неряшливость — это бич для любого Классика. Вне зависимости от того, что эту неряшливость создает. Даже если это просто ткань, которая выглядит «как бы» мятой.
Величина ворса: умеренная или длинная?
Грубые текстуры не подходят ДК.
Трикотаж должен быть в меру мягким и фактурным. В примере справа в принципе неплохо. Но ровно до тех пор, пока не начать сравнивать с более мягким трикотажем.
У Кибби нигде не написано, что ДК плохо подходят мягкие, не держащие форму ткани. Но таки да, ДК в таких тканях выглядит грустно. Сравните ткань на футболке и майке. Впрочем на штанах тоже можно сравнить.
ЦВЕТ
- Использование цвета должно быть смелым и изысканно-сложным.
- Нейтральные и глубокие цвета довольно эффективны, поскольку обеспечивают необходимую простоту, позволяющую продемонстрировать элегантные линии.
- Пастельные цвета также могут смотреться эффектно, если ткань очень необычная и использование этих цветов единое для всего ансамбля.
- Смешивать цвета разной интенсивности надо так, чтобы сохранить сильную вертикальную линию силуэта.
- Контрастная отделка смотрится очень эффектно, особенно в двухцветных комбинациях. Главное использовать цветовой акцент не в одном, а в нескольких местах. В таком случае силуэт не разбивается, а, наоборот, подчеркивается.
Избегать:
- многоцветных брызг;
- комбинирования в одном комплекте разных цветов;
- только нейтральных цветов или монохромных схем без яркими акцентами.
Не удержалась и запилила две прекрасные фоточки того, как надо работать с цветом.
При любых образах должна сохраняться сильная вертикальная линия. А так как цвет — это вообще первое, что мы замечаем (силуэт, фасон, детали идут уже потом), то вертикаль часто выстраивается именно за счёт цвета.
То же самое: вертикаль или «разбитый» силуэт?
И здесь.
Подбирать цвета надо таким образом, чтобы не разбивать силуэт.
ПРИНТ
- Должен быть геометрическим, скорее крупным и смелых цветовых контрастов.
- Полоски, зигзаги, косые линии и легкая асимметрия.
Избегать принтов:
- цветочных;
- мягких, обтекаемой формы;
- декоративных;
- нерегулярных, хаотично расположенных;
- мультяшных и «миленьких»;
- маленьких и симметричных.
Смотрим принты. Клетчатое или округлое?
Крупное «чёткое» или мелкое и «суетливое»?
Принт, как и цвет, тоже может выстроить вертикальную линию. Или разрушить ее.
Нарушения. Оба принта по размеру меньше среднего (не показано). Но один выстраивает регулярную (геометрическую) структуру, а второй хаотичен.
И еще про нарушения. Многодетальный рисунок, но... Упорядоченная структура или хаотичная?
Теперь про симметрию. Чистая симметрия показана только Чистому Классику. А вот ДК — лучше внести некую асимметрию в упорядоченность.
И напоследок, про акварель. Когда такой принт далеко от лица, то вполне может случиться. А вот близко к лицу — хуже.