Найти в Дзене

Типажи по Кибби. Драматик Классик (гардероб)

Продолжение: ткани, цвет, принты

ТКАНИ

  • Должны быть высококачественными и умеренной плотности.
  • Матовые ткани – основа гардероба. Хотя также можно использовать блестящий шелк и прочие подобные материалы для блузок или других акцентов. На вечер подходят и очень блестящие ткани.
  • Умеренный ворс. Мягкий трикотаж и другие тканые материалы (тяжелый джерси, кашемир, габардин и т.д.).  

Избегать:

  • легких обтягивающих или очень прозрачных тканей;
  • тяжелых, жестких и громоздких тканей;
  • грубых толстых текстур.

В этом разделе смотрим на ткани. В любой разновидности тканей можно выбрать подходящее. Поплотнее или лёгкое и нежное?

Неряшливость — это бич для любого Классика. Вне зависимости от того, что эту неряшливость создает. Даже если это просто ткань, которая выглядит «как бы» мятой.

-2

Величина ворса: умеренная или длинная?

-3

Грубые текстуры не подходят ДК.

-4

Трикотаж должен быть в меру мягким и фактурным. В примере справа в принципе неплохо. Но ровно до тех пор, пока не начать сравнивать с более мягким трикотажем.

-5

У Кибби нигде не написано, что ДК плохо подходят мягкие, не держащие форму ткани. Но таки да, ДК в таких тканях выглядит грустно. Сравните ткань на футболке и майке. Впрочем на  штанах тоже можно сравнить.

-6

ЦВЕТ

  • Использование цвета должно быть смелым и изысканно-сложным.
  • Нейтральные и глубокие цвета довольно эффективны, поскольку обеспечивают необходимую простоту, позволяющую продемонстрировать элегантные линии.
  • Пастельные цвета также могут смотреться эффектно, если ткань очень необычная и использование этих цветов единое для всего ансамбля.
  • Смешивать цвета разной интенсивности надо так, чтобы сохранить сильную вертикальную линию силуэта.
  • Контрастная отделка смотрится очень эффектно, особенно в двухцветных комбинациях. Главное использовать цветовой акцент не в одном, а в нескольких местах. В таком случае силуэт не разбивается, а, наоборот, подчеркивается.

Избегать:

  • многоцветных брызг;
  • комбинирования в одном комплекте разных цветов;
  • только нейтральных цветов или монохромных схем без яркими акцентами.

Не удержалась и запилила две  прекрасные фоточки того, как надо работать с цветом.

-7

При любых образах должна сохраняться сильная вертикальная линия. А так как цвет — это вообще первое, что мы замечаем (силуэт, фасон, детали идут уже потом), то вертикаль часто выстраивается именно за счёт цвета.

-8

То же самое: вертикаль или «разбитый» силуэт?

-9

И здесь.

-10

Подбирать цвета надо таким образом, чтобы не разбивать силуэт.

-11

ПРИНТ

  • Должен быть геометрическим, скорее крупным и смелых цветовых контрастов.
  • Полоски, зигзаги, косые линии и легкая асимметрия. 

Избегать принтов:

  • цветочных;
  • мягких, обтекаемой формы;
  • декоративных;
  • нерегулярных, хаотично расположенных;
  • мультяшных и «миленьких»;
  • маленьких и симметричных.

Смотрим принты. Клетчатое или округлое?

-12

Крупное «чёткое» или мелкое и «суетливое»?

-13

Принт, как и цвет, тоже может выстроить вертикальную линию. Или разрушить ее.

-14

Нарушения. Оба принта по размеру меньше среднего (не показано). Но один выстраивает регулярную (геометрическую) структуру, а второй хаотичен.

-15

И еще про нарушения. Многодетальный рисунок, но... Упорядоченная структура или хаотичная?

-16

Теперь про симметрию. Чистая симметрия показана только Чистому Классику. А вот ДК — лучше внести некую асимметрию в упорядоченность.

-17

И напоследок, про акварель. Когда такой принт далеко от лица, то вполне может случиться. А вот близко к лицу — хуже.

-18