Найти в Дзене

Типажи по Кибби. Драматик Классик (гардероб)

Всегда помните, что вы - Классик прежде всего! И драматическая составляющая должна использоваться в малых дозах. Это не замена. Это - дополнение. ФОРМА и СИЛУЭТ Избегать форм: ЛИНИИ И СИЛУЭТ Избегать: В примерах будет: справа — по Кибби «нельзя», слева — можно. Если будет как-то иначе, я оговариваю это отдельно. И ещё: я не обсуждаю образы и их «модность». Я показываю, как силуэт/фасон/принт/цвет влияет на восприятие фигуры.  Женственность у драматических (по Кибби) типажей должна быть «женская» — сдержанная, элегантная, несуетливая. И никак не «девочковая» — миленькая и мимимишная и/или очень романтичная — много оборок, воланов, драпировок. Смотрите примеры и сравнивайте: лаконичные драпировки + хорошо держащая форму ткань или мягкая, струящаяся ткань + нагромождение деталей. Смотрите на «вертикальную линию»: удлинённое «женское» или короткое «девочковое» ? И еще про длину.  Покупая вещи в магазине мы обычно смотрим себя в зеркало спереди. Дома мы потом делаем точно так же. Но окружа

Всегда помните, что вы - Классик прежде всего! И драматическая составляющая должна использоваться в малых дозах. Это не замена. Это - дополнение.

ФОРМА и СИЛУЭТ

  • Треугольная форма, с широкой линией в плечах, при этом подол сохраняется узким. 
  • Симметричные геометрические формы, которые могут быть острыми или скульптурными. 
  • Крой по фигуре, четкий, ровный, чуть широковатый. 

Избегать форм:

  • витиеватых и сложных;
  • утонченных;
  • несимметричных;
  • бесформенных или подчеркнуто квадратных;
  • простых симметричных – без острых краев или удлиненных линий.

ЛИНИИ И СИЛУЭТ

  • Силуэт всегда должен быть аккуратным, строгим с острыми краями. Чистые, гладкие, прямые линии.
  • Удлиненная драпировка. Сильная линия плеча с четкими краями, удлиненная драпировка свежими краями. 
  • Сильные вертикальные и диагональные линии. 

Избегать:

  • облегающих, витиеватых, сложных линий;
  • бесформенных, широких, квадратных или горизонтальных линий;
  • чрезмерно жестких линий без заостренности;
  • простых симметричных линий без острых или скульптурных краев.

В примерах будет: справа — по Кибби «нельзя», слева — можно. Если будет как-то иначе, я оговариваю это отдельно. И ещё: я не обсуждаю образы и их «модность». Я показываю, как силуэт/фасон/принт/цвет влияет на восприятие фигуры. 

Женственность у драматических (по Кибби) типажей должна быть «женская» — сдержанная, элегантная, несуетливая. И никак не «девочковая» — миленькая и мимимишная и/или очень романтичная — много оборок, воланов, драпировок. Смотрите примеры и сравнивайте: лаконичные драпировки + хорошо держащая форму ткань или мягкая, струящаяся ткань + нагромождение деталей.

-2

Смотрите на «вертикальную линию»: удлинённое «женское» или короткое «девочковое» ?

-3

И еще про длину. 

Покупая вещи в магазине мы обычно смотрим себя в зеркало спереди. Дома мы потом делаем точно так же. Но окружающие видят нас со всех сторон.

Теперь смотрите слева — какие ноги! Казалось бы, показывать их надо всегда-всегда. Однако, если посмотреть сбоку, то картинка не такая уж и радужная получается.

-4

Сейчас покажу всяческие нарушения. У Дианы очень много коротких юбок, платьев и шорт. И строго говоря короткая длина не показана ДК. Однако, если «сделать вертикаль», то очень даже можно короткое.

Смотрите ниже: в обоих примерах короткое и противопоказанное. Но...

Слева Т-силуэт (по-другому перевернутый треугольник) за счет блузы + волан крупный + обувь (такие тонкие ремешки противопоказаны ДК, но их много, они частые и босоножки выглядят скорее, как некая вариация ботильонов). В результате получилась та самая «вертикаль», а ног «стало» не много и они визуально соразмерны телу. Справаскорее треугольный силуэт, основанием вниз + укороченный силуэт, за счет обрезанного верха и низа + пояс, который дополнительно режет силуэт + открытые туфли. И получилась короткая вертикаль одежды + много-много ног по отношению к торсу.

-5

Короткое и свободное. Но одно графичное, а второе скорее бесформенное.

-6

Силуэт треугольник: основанием вверх и основанием вниз.

-7

Считается, что фигуре «перевернутый треугольник» (такой, как у Дианы) просто таки показано всяческое «урезание» плеч — проймой, деталями и т.д. Но в жизни не всё так лихо получается.

Обратите внимание, как сделаны проймы рукавов, оформлена зона декольте и сделана баска: Т-силуэт или его полная противоположность?

-8

ДЕТАЛИ

  • Должны быть чёткой и геометрической формы, строгими, с острыми краями. Острые или скульптурные подплечники обязательны всегда.
  • Строгие вырезы: остроугольные воротники, низкий и узкий воротник-стойка без застежки в китайском стиле, простые жабо и аскот (воротник-стойка, который переходит в широкие ленты), горизонтальный вырез, геометрический V-образный вырез, асимметричный угловой вырез, высокий «водолазочный» воротник и узкий воротник-хомут.
  • Детали острые: складки, жесткие манжеты, остроугольные или обтекаемой формы лацканы, контрастная отделка, двубортные жакеты, эполеты, кант или лаконичная отделка тесьмой.
  • Талия должна быть четко обозначена поясом умеренной ширины или широким с геометрической пряжкой. Также она может быть заниженной или вообще отсутствовать, если одежда напоминает узкую сорочку.
  • Отлично подходят детали с резким цветовым контрастом (например, двухцветные туфли-лодочки, контрастных цветов пуговицы, лацканы и отвороты). 
  • Сложные детали в морском стиле также будут замечательно смотреться, если они четкие и строгие.

Избегать:

  • витиеватых, сложных или «богатых» деталей, включая оборки;
  • мультяшных и «живеньких» деталей;
  • простых и симметричных деталей без острых краев;
  • широких, бесформенных или громоздких деталей;
  • минимализма в деталях.

«Драматик» в типаже отвечает за углы и геометрию. Смотрим на то, как оформлены плечи. Линии прямые или округлые?

-9

Зона декольте: угловатая или плавно-округлая?

-10

Женственность у драматических типажей по Кибби выражается методами отличными от стереотипных: воланов должно быть минимум.

-11

А если они есть, то пусть будут крупными и асимметричными.

-12

Вот здесь покажу тонкую тонкость: посмотрите на отделку. Широкая, «рисующая» углы или тонкая и с округлыми линиями?

-13

Графичность и соразмерность — это главное для ДК. Оба образа с нарушениями по Кибби. Слева: брюки широкие и короткие, топ с мелким рюшем и женственный. Но! брюки так уж и широки, да и ткань держит форму; блуза соразмерна и подчеркивает плечи; а за счет цвета выстроилась вертикаль. А вот справа — вроде бы (рекомендованный)  Т-силуэт. Но бесформенная блуза и разбитый силуэт сказали свое веское слово. 

-14