Найти в Дзене

Новая К900 — представительский класс по цене голой BMW 5?

Kia решила сыграть с «немецкой тройкой» в хитроумную игру на понижение. Смотря на K900, сложно отделаться от ощущения, что корейцы уволили всех дизайнеров. Ведь есть же у них прекрасные Proceed и Cerato! Другие модели неказистыми тоже язык назвать не поворачивается. А K900… Яркой индивидуальности у него точно нет. Нет чего-то такого, что заставит вас обернуться вслед проехавшей мимо машине или хотя бы молниеносно идентифицировать ее в потоке именно как Kia K900. Корейцы решили (видимо, как и в экстерьере) не прибегать к смелым экспериментам при создании ориентированной на консервативную аудиторию модели. Здесь нет причудливых линий и форм, новомодных материалов, отказа от физических кнопок. Все привычно: клавиши в пару рядов, по количеству дисплеев выполнен необходимый минимум в две штуки. И знаете что? Никакого отторжения это не вызывает. Интерьер K900 приятен, уютен и даже изыскан в своей благородной старомодности. Накладки на динамики опциональной акустической системы Lexicon

Kia решила сыграть с «немецкой тройкой» в хитроумную игру на понижение.

-2

Смотря на K900, сложно отделаться от ощущения, что корейцы уволили всех дизайнеров.

-3

Ведь есть же у них прекрасные Proceed и Cerato! Другие модели неказистыми тоже язык назвать не поворачивается. А K900…

-4

Яркой индивидуальности у него точно нет. Нет чего-то такого, что заставит вас обернуться вслед проехавшей мимо машине или хотя бы молниеносно идентифицировать ее в потоке именно как Kia K900.

-5

Корейцы решили (видимо, как и в экстерьере) не прибегать к смелым экспериментам при создании ориентированной на консервативную аудиторию модели. Здесь нет причудливых линий и форм, новомодных материалов, отказа от физических кнопок.

-6

Все привычно: клавиши в пару рядов, по количеству дисплеев выполнен необходимый минимум в две штуки. И знаете что? Никакого отторжения это не вызывает. Интерьер K900 приятен, уютен и даже изыскан в своей благородной старомодности.

-7

Накладки на динамики опциональной акустической системы Lexicon (звучащей, кстати, весьма посредственно) — из алюминия с лазерной перфорацией, в соответствии с трендами, задаваемыми Старым Светом. Диодная подсветка окаймляет средний из трех динамиков в двери.

-8

Приборы в богатой комплектации цифровые, диагональ панели стандартная — 12,3 дюйма. На выбор предложены 4 темы оформления. Анимация перехода между ними — прекрасна, работа самих виртуальных шкал настолько бесшовная, что многим автопроизводителям первого ряда стоило бы поучиться.

-9

Кстати, о подсветке. Ее категорически не хватает. Мало как контурного, так и рассеянного света. Спасибо хоть на том, что доступна возможность менять цвет тех редких источников свечения, что все же есть в автомобиле. У BMW и Audi интерьеры освещаются гораздо более ярко и живо, а про Mercedes-Benz и вовсе говорить не хочется. По сравнению с Kia это мобильный павильон последних достижений светотехники.

-10
-11