Кладбище зверски замученных игрушек обнаружилось в одном из тверских дворов. Запредельные фото прислала читательница ТИА.
Когда проходишь мимо этого локального плюшевого ада, первое, что замечаешь – "смотрящего". На стуле без спинки сидит мишка и смотрит куда-то вглубь палисадника. Он мокрый, как и всё вокруг, и брошенный. Не тот счастливый мишка, который "всё равно его не брошу, потому что он хороший", а другой – плохой мишка. Это понимаешь, когда видишь то, на что смотрит он. Это отрыв башки, друзья.
Большой, расползшийся, лишённый носа и рта, медведь с обречённым видом лежит на какой-то будке, в которой, как выяснилось, местные работяги прячут водку и пиво. Один из них, натянув капюшон, как раз полез за выпивкой.
Недалеко сидит какая-то неведомая жутко грязная некогда черно-белая игрушка. Призывно растопырив лапы, она как будто зовёт в свои жутковатые объятья. Но это ничего, это вообще ерунда.
Как ерунда и паровозик унылых, застывших в каком-то невозможном и вечном пути, игрушек.
По какой-то безумной фантазии, два слона и одна неопознанная фигура намертво приколочены к деревьям на недосягаемой для взрослого человека высоте.
Такой ужасающей безнадёги я, наверное, не видела. Я подумала, что ребята хотели сбежать, но их догнали.
Когда выбиралась из этого чистилища, еще раз взглянула на "смотрящего" медведя. И мне показалось, что он тут главный. И ему нравится.