Каждый день Лобар смотрит на своего двухлетнего сына, заглядывает в его темные глаза — такие же, как у нее самой, вглядывается в каждую черточку лица, едва уловимо повторяющую ее собственные черты, и задается вопросом — неужели так мало времени отведено им пробыть вместе? Ее долгожданный и любимый малыш родился с больным сердцем, и врачи дали ей всего два месяца на подготовку к операции. Но где взять столько денег на ее оплату — 349 200 рублей, — когда не работаешь и находишься в чужой стране, она не знает. Она только до слез вглядывается в его лицо, стараясь запомнить все детали, чтобы мучительно помнить, что у нее был сын, потом — когда его не станет. Врачи деловито сказали, что это может произойти в любой момент.
Она хорошо помнит день его рождения — его забрали у нее, не дав услышать первый крик. Ей объяснили почему, но она не до конца поняла, и потом ходила по больнице и просила объяснить ей, что значит это непонятное слово «инкубатор». Потом в ее сознание влилось много других незнакомых слов, в путанице которых она пыталась разобраться, — название основных сосудов, которые у ее сына почему-то расположились неправильно, названия лекарств и медицинские термины. А потом она впервые взяла на руки своего ребенка и смогла, наконец, взглянуть в его темные глаза — как у нее самой, в это время врач сказал то, что она на это раз смогла понять — у нее совсем мало времени, чтобы спасти его.
Она назвала сына Мухаммадали и пообещала ему, что они всегда будут вместе. Сейчас мальчику 2 года, но Лобар в своих поисках средств на операцию не продвинулась ни на рубль. Она не смогла выйти на работу, везти сына на родину было бессмысленно: она узнавала — там детей с такими, как у ее ребенка, сердцами не оперируют, и они умирают из-за отсутствия опыта у хирургов и не оборудованных операционных. Здесь же ее сын обречен умереть из-за отсутствия денег. 2 года прошли впустую, и сейчас доктора говорят уже не просто о срочности — сердце нужно прооперировать в ближайшие два месяца.
Когда Мухаммад заснул своим беспокойным сном, Лобар под его неровное и прерывистое дыхание села писать письма — просить о помощи, умолять. Ей почти 40 лет, она очень ждала его, неужели так мало времени отведено им пробыть вместе? Многие отказали. Но мы просим помочь! Мухаммад родился в России, но он иностранец, и не имеет права на бесплатную медицину в нашей стране. Но он имеет право на милосердие. И он хочет быть рядом с мамой всегда, как она ему обещала. Помогите! Пусть будет именно так!
Фонд Помоги.Орг собирает 349 200 рублей на оплату операции на сердце ребенка. Помочь можно на странице мальчика https://www.pomogi.org/stories/umarov_muhammad/. Короткий номер для СМС 2222. Спасибо!