Бренд – новомодное слово или самый действенный инструмент в продажах? Как можно использовать бренд в футболе, тем более, такого низкого уровня, на котором находятся все футбольные клубы ФНЛ? Все эти вопросы очень мучают команду «Проекта 16». Мы пока что начинаем только разбираться в данном вопросе. Калининград, тебя ждёт мощная критика и тщательный разбор, трепещи! Традиционные бело-синие цвета клуба банальны донельзя. В такой форме выступает чуть ли не половина всех российских команд. И это явный минус. Отсутствие индивидуальности и узнаваемости для провинциальной команды не есть хорошо. И С атрибутикой «Балтики» можно познакомиться в официальном магазине, расположенном в центральном торговом центре «Европа», а также на стадионе «Калининград» в дни матчей. Информация об атрибутике с сайта ФК: «Там вы найдёте игровую форму, повседневную одежду, головные уборы, шарфы, вымпелы, магниты, письменные принадлежности, печатную продукцию и многое другое». Стандартный набор, на наш взгляд. Но е
Бренд Балтики, но не пива, а футбольного клуба!
18 июля 201918 июл 2019
48
2 мин