Что у тебя с продажами…? Просели?! Упали?! Вовсе исчезли? В чём же проблема?! Прежде всего нужно осознать простую вещь: «Продажи – это комплекс мероприятий, который направлен на»: Что Важнее? На что нужно обратить максимум своего внимания? Нельзя сказать, что важнее! Привлечение, профессиональное доведение до первой сделки, удержание клиентов – это ЕДИНАЯ СИСТЕМА, каждая составляющая которой является следствием предыдущей! С чего же начать поиски причин просадки в продажах?! Начните сначала! Итак, составляющая №1: «Привлечение клиентов». Проблема №1 этого этапа – это поведение большей части предпринимателей, которые стратегически ведут себя так, как будто у них до сих пор вместо отдела продаж – отдел сбыта (ситуация, когда клиенты находят и приходят сами и не нужно прикладывать никаких усилий для их привлечения). Позвольте задать Вам один вопрос: «Что будет с рекой, если перекрыть все её источники?» Правильно, река по инерции продержится некоторое время, а затем просто высохнет! То