Специфика моей работы заключается в общении со всеми подразделениями компании. Поэтому, отгородить себя от некоторых неадекватных людей - сложно.
На прошлом мест работы был удивительный руководитель финансового отдела. Назовем его, условно, "Мистер СД".
Мистер СД получал особое удовольствие в доведении других до нервного тика. На любом совещании он ставил каждое мнение под сомнение.
"Нет, это не сработает, вы предлагаете чушь!".
"А что сработает?".
"Не знаю, вы же специалист, вот и думайте".
Никаких аргументов почему это не сработает - не было. Принцип "Отвергая - предлагай" был ему неведом.
Позвонить и орать в трубку: "У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!"? Легко! И совершенно все равно, что вы не занимаетесь поддержкой программного обеспечения, не являетесь системным администратором. Работаешь в отделе IT? Вот иди и чини.
Так же, в нашей организации был "Мистер СА".
Мистер СА на вид казался адекватным. Только вот "Нет" говорить не умел. Что в этом плохо? А то, что он был руководителем всей IT-структуры.
Когда к нему приходили руководители других подразделений и просили сделать очередную доработку. в которой не было реального смысла, он тут же передавал ее в работу.
В итоге, программисты, аналитики и другие несчастные все больше и больше погрязали в "срочных" доработках, потому что все нужно было сделать еще вчера.
К прямым обязанностям сотрудников добавлялось:
- подпись договоров
- выбивание скидки у партнеров
- переговоры с контрагентами
В общем, на бедных людей сваливалась не только их, но и чужая работа.
На самом деле, нет ничего хуже руководителя, который не может отстоять интересы своих подчиненных, не может поставить адекватные сроки, разделить обязанности.
А у вас есть коллеги или просто сотрудники на работе, кто тоже всех раздражает? И чем? Делитесь в комментариях своими наблюдениями!