Здравствуйте,
Во время изучения материала для прошлой статьи я узнала много информации касательно сегмента нишевой парфюмери . Один из брендов, bykilian, заинтересовал меня настолько, что истории дома и самым ярким его произведениям мне захотелось подарить больше вашего внимания.
Так что сегодня хочу поделиться историей бренда bykilian, а также некоторыми фактами из биографии его основателя - Килиана Хеннеси.
Да, фамилия - это не опечатка и не совпадение. Килиан действительно является наследником всемирно известной коньячной компании Хеннеси. Что такое коньяк Хеннеси для нас сегодня? Это олицетворение роскоши, богатства, тонкого вкуса. В такой атмосфере рос Килиан, впитывая ее в себя.
Мальчишкой он часто пропадал в коньячных погребах, постигая эту сложную науку. В погребах витал коньячный дух, а Килиан вбирал в себя знания о семейном деле.
Когда пришла пора выбирать дело всей жизни, то Килиан не хотел расставаться с высоким искусством с одной стороны, и традициями семьи - с другой стороны.
Заканчивая Сорбонну, Килиан написал диссертацию
О семантике ароматов и о доле ангелов в мире коньячного дела.
Так и родилось его будущее призвание, мир парфюмерии, в котором главную задачу можно охарактеризовать следующим высказыванием:
Я хочу вернуть парфюмерное искусство на его пьедестал, восстановить утраченные традиции парфюмерии конца XIX — начала XX веков, но представить их в современном прочтении
Что же значит доля ангелов?
При отстаивании коньяка в бочках, часть продукта непостижимым образом покидает погреба. Эту часть, которая безвозвратно исчезает, и называют "долей ангелов".
После окончания Сорбонны Килиан сотрудничиет со многими модными домами и мэтрами парфюмерного искусства, пока однажды не набирает достаточно опыта и знаний для того, чтобы открыть собственный бренд в 2007 году.
Яркой чертой ароматов стало то, что в привычные нам ноты парфюмерии Килиан добавил знакомые с детства нотки роскошного коньяка с сопутствующими искрами дерева и алкоголя. Все это помогло создать ароматы, достойные родства с Хеннеси.
Еще одной "фишкой" парфюмерии bykilian стали флаконы, которые можно было перезаправлять бесконечное количество раз. Цена ароматов немаленькая, но потратившись один раз на поистине ювелирный флакон, впоследствии можно с легкостью заправлять его тем же содержимым, значительно сократив расходы.
На данный момент бренд активно развивается: выпущено 28 ароматов, коллекция кожаных браслетов, а также небольшая ювелирная коллекция украшений, посвященная 10-летию бренда.