Не говори гоп, пока не перепрыгнешь, любил говорить мой папа...
Вот сегодня это пригодилось...
Расскажу, как Ламода лишила меня брюк моей мечты.
Вчера потратив часа полтора на выбор товаров, заказала ЛамУдУ. Радовалась, сестре рассказала, что шикарные брюки завтра куплю со скидкой. Время предлагалось с примеркой, приезд курьера в узком диапазоне с 9 до 10 утра. Звонок от него раздался в 8.00. Мол приеду минут через 30-40. Ну,думаю, ок. надеюсь, что все-таки через 40. Пока позавтракала начала искать куда вчера деньги положила... не нахожу. А он звонит ровно в 8.30. Приехал! Я говорю, не готова, перезвоните. Звонит через 5 минут. А собак на телефон всегда лает, думает, щас кто-то придет. Я в панике - деньги не находятся, собак в истерике - телефон бесконечно звонит. Я уже ору, говорю, не могу вас принять, не готова, давайте в оговоренное время (платная доставка, между прочим именно из-за этого узкого коридора времени) .
Он говорит: ждать не буду!
Ну и всё... не купила я брюки своей мечты. ((( Все равно придется куда-нибудь ехать за ними в нормальный магазин без вот этого кидалова.
Бай, ЛамудА