Претензия — письменное требование, адресованное должнику, об устранении нарушений исполнения обязательства. Документ предусматривается на досудебном этапе урегулирования правового спора. Претензия составляется в свободной форме, но лучше следовать определенному алгоритму, чтобы потом было проще обратится в суд. В адресной части претензии необходимо указать: - получателя претензии (наименование продавца или изготовителя), адрес место нахождения, телефон, адрес электронной почты; - реквизиты продавца (они указываются на чеках или квитанциях); - ФИО потребителя, адрес отправителя претензии, телефон, адрес электронной почты Адрес юридического лица можно узнать по ИНН или ОГРН на официальном сайте ФНС России. В тексте претензии нужно указать следующее. Когда и где приобретался товар (услуга), также указывается цена за товар (услугу). Указывается документ, подтверждающий приобретения товара (услуги). В соответствии с п. 5 ст. 18 Законом «О защите прав потребителей» отсутствие у потреб
Как потребителю составить и направить претензию продавцу (изготовителю, исполнителю)?
18 июля 201918 июл 2019
14
2 мин