В лихие 90-е после падения "железного занавеса" россиянам стали массово доступны б/у-шные иномарки, хлынувшие из Европы транзитом через Прибалтику и Белоруссию. Все, кто мало-мальски подзаработал вечнозелёных долларов начали покупать "асконы", "гольфы", "сьерры" и прочий ширпотреб, приобщающий граждан к более качественному, хотя и изрядно подержанному, автопрому.
Не остался в стороне и я, в те времена владея "Пассатом "В2 и переходным (как сейчас говорят - рестайлинговым) первым "Гольфом". И именно "гольфик" оставил на всю жизнь тёплые и приятные воспоминания о марке VW. Поэтому я до сих пор периодически интересуюсь "фольксвагенами" и всем, что с ними связано. А в этой статье хотел бы рассказать об одном немецком тюнинг-ателье, мастера которой, судя по всему, тоже прикипели душой к стареньким "Гольфам".
Мастерская называется Boba Motoring и значительную часть своей деятельности посвятила прокачке VW Golf 1-й и 2-й серий, превращая их в так называемые слиперы - заряженные, но внешне мало чем выдающиеся автомобили. Причём упор сделан на силовые агрегаты, мощность которых достигает 1000 и более л.с., что превращает маленькие и лёгкие авто в настоящие ракеты.
Вот пример характеристик: мощность двигателя 1233 л.с., разгон 0-100 км/ч 2,3 с, 0-200км/ч 5,6 с, заезд 1/4 мили (402 м) - 8,9 с, 265 км/ч, максимальная скорость более 350 км/ч. Смотрите сами:
Вот как выглядит подкапотное пространство:
А вот интересное видео сравнения динамических характеристик такого "Гольфа" и современных спорткаров вкупе с Kawasaki Ninja H2R. При этом обратите внимание, что некоторым аппаратам старичок даёт фору на разгоне)) :
К слову говоря, топливом для подобных авто служит биоэтанол Е-85 - смесь 85% спирта и 15% бензина, который продаётся на обычных АЗС в ряде стран, включая Германию.
Если вас заинтересовала деятельность Boba Motoring и её результаты, то по этим интернет-адресам вы сможете ознакомиться с ними более подробно (ссылки кликабельны), правда сайт у них достаточно скромный, каналы с фото и видео поинтересней:
Сайт - тут
Инстаграмм - тут
Youtube - тут
Конечно ресурс таких гиперфорсированных двигателей вызывает вопросы, но можно остановиться, например, на "скромных" 700 л.с. ))
Как бы там ни было, эти автомобили удивляют и радуют, а, благодаря подобным ателье, на дорогах можно увидеть такие забавные ситуации:
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите комментарии, если статья показалась вам интересной.
Спасибо за внимание!