Привет!
Представим ситуацию. Вы запустили кампанию с целью конверсия, оптимизация под целевое действие "РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ". И вот проходит день, второй - УРА, конверсия. Третий день, четвёртый - вторая конверсия. Вроде не плохо, идут регистрации. Но это не эффективно.
За неделю вы получите примерно 6-8 конверсий, а этого не достаточно для полного обучения алгоритма. Facebook не понимает кому показывать вашу рекламу. Начнётся исходное обучение. Facebook заново будет хаотично раскидывать показы по выбранной вами аудитории. Стоимость за результат в такой кампании будет не стабилен. Для обучения алгоритма требуется 50+ событий за неделю, и это условная цифра. Не думайте, что набрав 50 конверсий за неделю кампания обучена и можно смело масштабировать её.
После того, как алгоритм получит рекомендуемое количество событий, обязательно сопоставляйте показатели реакций, частоту, CPM, CPC, CPI. Алгоритм будет обучаться и дальше, даже после достижения 50 конверсий.
Поэтому, не надо говорить, что при увеличении бюджета в вашей кампании резко растёт стоимость за результат. Ключевое слово РЕЗКО. В оптимизированной кампании стоимость вырастит незначительно и скорректируется в дальнейшем при хороших бюджетах. Конечно, если у вас бюджет 10-20к рублей, вы этого не заметите.