Добрый день, уважаемые читатели.
Сегодня хотел бы обсудить с вами одну интересную тему о будущем автомобилестроения.
Ни для кого не секрет, что большинство производителей наращивают выпуск электромобилей и считается, что будущее именно за ними. А так ли это на самом деле? Двигатели внутреннего сгорания прекратят своё существование?
В настоящее время достаточно сильным толчком развитию данной отрасли стало появление на рынке автомобилей производителя Tesla, про которого думаю многие уже в курсе. Если кто-то не в курсе, то Tesla выпускает электромобили, зарядные станции и имеет достаточно сильный инженерный состав. Так же на рынке появляется все больше отдельных производителей именно электромобилей, в последнее время чаще всего проявляют себя компании из Китая.
Ввиду этого ключевые производители автомобилей решили наращивать производство электромобилей и обещают перевести на электричество большую часть своего модельного ряда. Отдельно можно отметить концерн Volkswagen, который после скандального "дизельгейта" сделал основной акцент именно на электрификации своего модельного ряда. Да и вообще немецкая тройка достаточно быстрыми темпами старается ускорить электрификации своих автомобилей
Ввиду этого ключевые производители автомобилей решили наращивать производство электромобилей и обещают перевести на электричество большую часть своего модельного ряда. Отдельно можно отметить концерн Volkswagen, который после скандального "дизельгейта" сделал основной акцент именно на электрификации своего модельного ряда. Да и вообще немецкая тройка достаточно быстрыми темпами старается ускорить электрификации своих автомобилей Ввиду этого ключевые производители автомобилей решили наращивать производство электромобилей и обещают перевести на электричество большую часть своего модельного ряда. Отдельно можно отметить концерн Volkswagen, который после скандального "дизельгейта" сделал основной акцент именно на электрификации своего модельного ряда. Да и вообще немецкая тройка достаточно быстрыми темпами старается ускорить электрификации своих автомобилей
Но, при всем при этом, в модельном ряду компаний остаются автомобили и с бензиновыми двигателями и с дизельными. Есть рынки, где покупают и будут покупать исключительно такие автомобили и соответственно ведутся разработки новых двигателей внутреннего сгорания с характеристиками лучше предшественников, в том числе и по расходу топлива.
Многие считают, что электромобили помогут спасти экологию, но есть так же мнение, что производство электричества не так "экологично" как считается и здесь мнения людей расходятся.
И конечно же есть сторонники именно двигателей внутреннего сгорания за их объём, звучание, настройки, возможности тюнинга и т. д. Наверняка ещё долго останутся фанаты мощных бензиновых и дизельных монстров за их неповторимые характеристики.
Но так же стоит отметить, что анонсируемые сейчас электромобили могут похвастаться выдающимися характеристиками. Сейчас есть возможность снимать 1000 л. с. и более
А о надежности может рассказать статистика. Совсем недавно о своем внушительном пробеге рассказал житель Германии Хансйорг Геммингем. Он возглавил мировой рейтинг пробега электрокаров Tesla High Mileage Leaderboard с внушительным показателем 900 000 километров. За всё это время ему пришлось заменить аккумуляторы своей Tesla Model S P85 всего лишь один раз. Предыдущий рекорд он установил на Tesla Roadster 2010 R80, проехав на ней 620 000 километров. Чтобы подтвердить достижение, он опубликовал снимок экрана бортового компьютера автомобиля.
А как считаете вы, что будет более вероятно в будущем?
Вам нравятся больше электромобили или вам больше по душе автомобили с ДВС?