Случаи, когда туристам отказывают в заселении в забронированный номер или даже отель, бываю довольно часто. Обычно это происходит в курортных странах в высокий сезон. Как действовать, чтобы вас заселили на лучших условиях, не растрепав при этом себе нервы? Расскажем в нашей статье.
Во-первых, не начинайте сразу паниковать и ругаться с сотрудниками гостиницы. Администраторы всегда пойдут навстречу вежливому гостю. Все и так прекрасно знают, что вы заплатили деньги и вы правы.
Давайте разберемся, почему такое вообще происходит. Причины могут быть следующие:
- сбой системы, из-за которого один и тот же номер забронировали дважды;
- из-за группового заселения (корпоративные мероприятия, конференции), когда выкупается большое количество номеров, оператору пришлось делать переселение;
- сотрудники отеля сделали "исключение" для богатых туристов за хорошие чаевые и поселили их в понравившийся номер.
Если почитать любой договор, который отель подписывает с гостями при заселении, вы найдете пункт, согласно которому гостиница имеет право производить переселение. Но при этом вам обязаны предоставить альтернативный вариант, который должен быть не хуже забронированного. А в большинстве случаев, номер или отель, который вам предоставят, будет даже лучше, чем тот, за который вы заплатили.
Что делать, если вам категорически не подходит альтернативный вариант и вы хотите заселиться именно в ту гостиницу, которую бронировали?
- Выясните причину, по которой вас отказываются заселять в конкретный номер или отель. Турагент указывает контакты принимающей стороны.
- Попросите позвать старшего менеджера. Составьте при нем жалобу. Если она будет коллективной, то эффект будет лучше. Когда сотрудники увидят вашу осведомленность и спокойствие, они гораздо охотнее пойдут вам на встречу и постараются обойтись "малой кровью".
- Если вышеописанные действия не помогают, вы можете прямо сказать, что будете обращаться туристическую полицию, а также в консульство РФ. В таких случаях отель будет уплачивать штраф, а также проходить ряд проверок со стороны госструктур. А это никому не нужно.
- Если вас заселили, но сделали это с опозданием, и вам пришлось провести ночь в аэропорту или холле гостиницы, то пишите претензию своему туроператору, который будет обязан вернуть вам деньги за это время.
- Не кричите, не ругайтесь и, тем более, не бросайтесь на персонал отеля. Они могут вызвать полицию и вас арестуют как дебошира. Отдых будет испорчен.
Если вы принимаете альтернативный вариант, убедитесь, что он не хуже забронированного. В противном случае можете спокойно требовать у туроператора возмещения разницы в цене. Но на это придется потратить время. Поэтому лучше решайте вопрос с заселением сразу в отеле.
Ставь палец вверх и подписывайся на канал! Будет больше полезной информации!
Читайте также:
Поездки, которые запомнятся вашим детям на всю жизнь
Как действовать при угрозе минирования самолета?
11-летний мальчик сбежал из дома и едва не улетел на самолете