Все мы иногда выходим за рамки, когда что-то делается не так, как хочется. А иногда перенимаем настроение других пассажиров и сами начинаем вести себя плохо. Просто потому что. Но давайте не забывать, что бортпроводники тоже люди с эмоциями и чувствами, что от их действий зависит наша жизнь. Так давайте относиться к ним по-человечески, а не как будто они вам пожизненно должны.
Попробуем составить портрет идеального пай-пассажира и стараться ему соответствовать.
Идеальный пассажир в первую очередь тот, кто не нарушает правила безопасности. Поднимает шторки иллюминатора и спинки кресла, когда просят, пристёгивается и не вскакивает с места, едва самолёт коснулся земли.
Почему-то люди не могут усвоить, что даже если самолёт совершил посадку, это не значит, что всё закончилось. Взлет и посадка считаются потенциально опасными промежутками рейса, на которых надо быть максимально бдительными.
Тоже касается и остановки самолёта. Если он остановился — не обязательно вскакивать с кресла, вытаскивать вещи с багажной полки и бежать к выходу. Вы всё равно не выйдете первыми. Сидите тихонечко, пока не разрешат встать, и станете любимчиком экипажа.
Можете рассчитывать на луч добра, если вы не бегаете по проходу во время раздачи еды. Проход узкий и стюардесса с тележкой занимает всю его ширину. Толпиться сзади и ждать, когда же она закончит раздавать бутерброды — ну зачем? Потерпите немного!
А ещё бортпроводники ценят, когда к ним обращаются вежливо и по имени. “Эй вы, девушка, а дайте кофе?” — не то, что хотелось бы услышать стюардессе. Банальную вежливость никто не отменял, даже если вы купили билет в бизнес-класс за немыслимую сумму.
Имя проводника написано на бейджике, а “спасибо” и “пожалуйста” должно быть заложено у каждого человека в крови.
Чистоплотность пассажира тоже играет важную роль. Летите вы 2 часа или 8, устали вы сидеть в кресле или сильно устали — это не повод мусорить и свинячить. Размазывание еды по подносу и мелкий мусор у кресла гарантирует лишь недоверчивые и презрительные взгляды. Помните, что главная задача бортпроводника обеспечить вашу безопасность, а не подтирать соус с вашего столика.
В общем, загляните в себя и подумайте. Если вы не изнуряете бортпроводиков постоянными распросами, не капризничаете при выборе еды, не мусорите, не пренебрегаете правилами безопасности или вообще спите весь полёт — вы самый идеальный пассажир.
Качайте наше приложение — там удобно покупать билеты, а за каждый заказ даём бонусы ❤️