Предыстория
Вы - агент организации Зентарим. Зентарим, ранее известный как Черная Сеть, был компанией наёмников и одной из влиятельных экономических организацией в Фаэруне, которая за свои 200 лет существования имела легендарную историю как сборище корыстных воров, шпионов, убийц и злонамеренных волшебников.
Цели Зентарима - господство посредством экономических манипуляций. Предлагая лучших охранников и наемников, с конечной целью полной монополии на охранные услуги в королевствах, они стремились сделать торговцев Фаэруна, а следовательно, и континентальную экономику, полностью зависимыми от них как от организации. Хотя многие из практик и услуг, которые они предлагают, полностью законны, они не стеснялись тратить золото, чтобы уничтожить своих конкурентов и обеспечить будущие прибыли, чтобы увеличить свое богатство, влияние и власть.
Ваша организация нашла кое-какую информацию об открытии, совершённом братьями-дворфами из клана Искателей Камней. Вам было поручено втереться к ним в доверие, всячески способствовать им и собрать информацию о братьях и об объекте, который они пытаются восстановить. Также организация хочет использовать братьев в качестве "бесплатной рабочей силы", чтобы найти и восстановить объект, а затем захватить его с помощью манипуляций и экономических махинаций.
У вас также есть преступный контакт в городе Фандалин. Ее зовут Халия Торнтон. В настоящее время она тайно работает над собственной миссией в городе.
Обзор Класса
Навыки
Ваш персонаж обладает хорошей ловкостью, харизмой и выносливостью, но имеет интеллект чуть выше среднего, среднее значение мудрости и низкое значение силы. Это не делает их автоматически глупыми или слабыми, но это показывает их отсутствие академических знаний и физической силы. Ваша высокая ловкость способствует вашей инициативе, AC и спасброскам против заклинаний типа "увернись или получи урон". Ваша высокая харизма позволяет вам преуспевать в социальных взаимодействиях. Ваша хорошая конституция позволяет вам поддерживать концентрацию над заклинаниями и добавляет некоторую живучесть.
Умения
Вы хороши в умениях, основанных на ловкости и харизме, и неплохи в остальных. Это включает в себя запугивание, акробатику, артистизм, скрытность, ловкость рук, убеждение и обман. Вы исключительно хороши в последних четырех, поэтому не избегайте их использования в социальных взаимодействиях (а иногда и в бою), которые требуют от вас запугать кого-то, скрыть правду, проникнуть куда-либо, украсть что-то или управлять механизмом или когда вам нужно убедить кого-то сделать что-то. Ваше криминальное прошлое также подкрепляет идею более непрямого подхода в решении проблем.
Специализации
Вы владеете легкой броней и не владеете большинством видов оружия. Ваша низкая сила и высокая ловкость оставляют вам только варианты оружия, использующего ловкость: кинжалы, легкие арбалеты, ручные арбалеты, короткие мечи и рапиры.
Атаки
Ваши атаки исходят из вашего выбора оружия. Вообще говоря, вы можете выполнить одну атаку за раунд. Обычно она будет в виде:
1d20 + 5 для попадания
[кости] + 3 урона
Где [кости] будет зависеть от вашего оружия:
- 1d8 для рапиры или легкого арбалета
- 1d6 для короткого меча или ручного арбалета
- 1d4 для кинжала
Примечание: Вы также можете метнуть два оружия или провести атаки ближнего боя с кинжалами или короткими мечами, но вторая атака будет менее эффективной, плюс вам нужно достать оба оружия. Используйте эту опцию, если вы находитесь вплотную ко врагу и ищете способы нанести побольше урона.
Заклинания
Cantrips:
- Vicious Mockery
Это заклинание-дебафф. Прежде всего, оно позволяет вам иметь другой тип урона (психический), и это заставляет цель иметь помеху при следующей атаке. Кроме того, оно целит WIS.
- Minor Illusion
Это универсальный cantrip, который не требует вашей концентрации. Возможности безграничны. Создайте бочку и сядьте в нее. "Вызовите" темный страшный тотем или существо. Создайте звук приближающихся солдат. Заставьте кучу золота появиться на земле. Поставьте иллюзию существа, прячущегося в кустах и т. д.
- Thaumaturgy
Это еще один utility cantrip, который позволяет вам иметь некоторые незначительные эффекты (несколько одновременно). Используйте его для отыгрыша и для создания простых отвлекающих факторов.
Заклинания 1-го уровня :
- Dissonant Whispers
Это заклинание позволяет нанести большое количество урона одному существу и, возможно, заставить его убегать от вас в следующий ход. Это движение может спровоцировать атаки, поэтому позиционирование является ключевым аспектом при использовании этого заклинания.
- Disguise Self
Это заклинание позволяет вам скрывать свою истинную личность в течение часа. Используйте его для проникновения или для создания элемента неожиданности.
- Faerie Fire
Мы обсуждали, насколько хорошо преимущество, и это заклинание обеспечивает легкий источник преимущества для вашей партии с дополнительным бонусом обнаружения невидимых существ.
- Hideous Laughter
Это заклинание позволяет отключить врага на один или несколько ходов, в то время как ваша партия разбирается с его союзниками. Используйте его на более сильных врагов с низкими значениями WIS.
- Sleep
Это заклинание позволяет вам на время устранить либо одно существо со средними HP, либо несколько существ с низкими HP. У него нет спасброска, поэтому это один из самых надежных вариантов выведения существ из строя.
- Thunderwave
Это заклинание предоставляет вам возможность AoE-урона, а также небольшую возможность для контроля. Используйте его, если перед вами три или более врагов.
Другие Способности
- Bardic Inspiration Эта способность позволяет дать существу, отличному от вас, бонусный кубик, который можно добавить к одному броску атаки, проверке способности или спасброску. Используйте его в важных взаимодействиях вне боя и в серьезных боевых столкновениях, чтобы превратить эти попадания в промахи и неудачные спасброски в успешные.
- Song of Rest Эта способность позволяет вам и вашим союзникам более эффективно исцеляться во время коротких перерывов. Ничего особенного, но это приятно иметь.
- Jack of All Trades Эта способность позволяет вам добавить половину вашего бонуса мастерства к любой проверке способности, которая еще не использует его, что включает в себя инициативу. Это не очень много на низких уровнях, но это также приятно.
Тактика
Ваша роль- "поддержка / контроль". Хотя у вас есть несколько вариантов нанесения урона, ваши низкие HP и AC не позволяют вам выдержать много повреждений. Однако у вас есть несколько вариантов управления полем боя. Они позволяют вам смягчать давление на "танка" и выводить из строя опасные цели, с которыми вы не можете справиться быстро. Однако у вас не так много слотов для заклинаний, поэтому не сжигайте их быстро. Вместо этого, попробуйте выбрать правильный момент, чтобы использовать заклинание в решающий момент. Вы также можете спрятаться за танком и помочь ему обходом врагов с фланга и добиванием врагов с низкими HP. Ваша скрытность позволяет вам также нападать из засады. Bardic Inspiration также дает вам возможность помочь своим союзникам избежать вреда и чаще попадать своими атаками, хотя у вас сейчас не так много применений этой способности.