Отзывная компания, для меня, это не повод для злорадства или какого-то издевательства над компанией. Мол: "Ага, колесо отвалилось, позор, телега, кто теперь вас купит"
Для меня это проявление внимания и забота прежде всего о тех, кто уже стал владельцем, ведь теперь им может угрожать опасность. Именно про опасность и пойдёт речь, причём связана она с Volvo.
Как вы догадались отзыв (отзывная компания, затронувшая почти 4,5 тысячи автомобилей разных моделей, выпущенных с 2014 по 2019 годы) был объявлен из-за устанавливаемых на машины пластиковых впускных коллекторов двигателей, которые способны не только оплавиться, но даже загореться. (Зачем делать коллектор пластиковым - тема для обсуждения в комментариях)
Как и полагается в таких ситуациях, для устранения выявленного дефекта от вас (если вы владелец отзываемого автомобиля) не потребуется больше, чем записаться на прием в сервис ближайшего удобного официального дилерского центра Volvo. Конечно же, мастера которого произведут ремонтные работы бесплатно, за счет завода-производителя. И возможно, угостят вас кофе)