Система онлайн-записи к врачам в поликлиниках все еще ждет улучшения. Очереди как были, так и остались, особенно в детских медицинских учреждениях. Электронная регистратура работает уже 7-й год, но коридоры по-прежнему полны пациентами. Разберемся, в чем же причина.
Театр начинается с вешалки, а районные больницы с огромной очереди в регистратуру. По словам жителей, очереди там есть всегда. Сначала в регистратуру, потом на прием врача — двойная очередь получается. И все эти испытания приходится терпеть вместе с детьми на руках, хотя, по идее, такого быть не должно.
Сегодня у пациента есть сразу несколько способов записаться к врачу: можно оформить заявку на портале Госуслуг или по-старинке получить талон в регистратуре, а там где ее нет, можно воспользоваться специальным автоматом. Но все эти блага доступны не во всех регионах. До куда цифровизация уже "добралась", система работает не стабильно. Часто в больницах можно увидеть, что автоматы для выдачи талонов показывают синий экран.
Что касается электронной записи, пользуется ей в основном молодежь. Во взрослых поликлиниках другая проблема. Например, многие пожилые люди не могут записаться к врачу через электронную регистратуру, так как у большинства нет выхода в интернет. Тогда начинаются уже организационные казусы: одни записываются через интернет, другие ждут в порядке живой очереди, а пропускать друг друга никто не хочет. Возникает неразбериха.
Решить этот острый вопрос можно, главное перестать равнодушно относиться к людям и своим обязанностям.