В Туле произошел конфликт Роспотребнадзор и "Почта банка" в ходе которого банк признан виновным в многократном навязывании платных услуг. Более подробно читайте в статье.
Деньги есть, но нужно ещё.
Поводом для конфликта, стала жалоба местных жителей в Туле на действия "Почта банка" в Роспотребнадзор. Суть жалобы сводилась к тому, что людям в ходе оформления потребительского кредита, не говорили о том, что банк включит дополнительные платные услуги, такие например как "Кредитное информирование". В ходе разбирательства Роспотребнадзор усмотрел нарушения со стороны банка и вынес решение против банка предусмотренного частью 2 статьи 14.7 КоАП РФ. Они уточнили, что действие банка, действительно нарушали права граждан и что они и дальше будут разбираться с нарушениями этого банка.
Банк не согласен.
В ходе внутренней проверки банком, было установлено, что в данные услуги действительно подключались, но при этом они уточнили, что получение потребительского кредита не возможно без подключения дополнительных платных услуг и все это указано в договоре. Представители "Почта Банк" намерены обжаловать решения Роспотребнадзора в арбитражном суде, т.к они не согласны, что был нарушен закон. Позже в суде, так же подтвердили правоту Роспотребнадзора и признали "Почта банк" виновным в этом правонарушении.
А как вы считаете, кто прав в данном случае?
Лучшие вклады и кредиты, самая дешевая ипотека, рейтинги доходности банковских карт и кешбэк-программ, лучшие банки для малого бизнеса – мы расскажем, где держать деньги и счета. Хотите разговаривать с вашим банком на равных и с пользой для ваших денег? Подписывайтесь на канал Frank Media. Я рекомендую.