Здравствуйте дорогие читатели моего блога. Бывает такое, холодильник отработал всего три дня.
Такая техника как холодильник есть в каждом доме. И как пользоваться им тоже все в курсе. При продаже бытовой техники постоянно даю рекомендации клиентам по правильной эксплуатации любого прибора.
По холодильникам как таковых рекомендаций нет. Единственное, что прошу всех после привоза дать отстоятся три часа и только потом включать на постоянную работу.
Бывали клиенты разные и адекватные и не очень. Та, что пришла к нам в магазин заинтересовалась холодильником и стиральной машиной. Порекомендовала все одной известной фирмы Атлант.
Женщина немного загрузила вопросами о транспортировке, использовании, установки, как все должно быть. Я же объяснила, что транспортировка техники стоя. После привоза, транспортировочные болты нужно открутить со стиральной машины сзади. А холодильнику дать отстоятся и через три часа включать.
С женщиной беседовала час. В итоге заказала только холодильник, стиральную машину договорились через неделю.
Все остались довольны. Я обрадовалась, что клиентка наконец то заказала и ушла, а она просто была рада покупке.
На третий день приходит эта дамочка и на повышенном тоне говорит забирать свой холодильник, он не работает нормально, гремит, намерз. Вы продали бракованную технику.
Наш сотрудник поехал на адрес забрать товар и вернуть деньги. Мы были в шоке, покупательница открутила сзади мотор, тот соскочил и заклинил, мычал.
В холодильной камере она выставила терморегулятор на 5-ку. Морозило сантиметров до десяти и полки при мерзли.
Клиентке объяснили, нельзя было этого делать, вы сами его испортили, обмена не будет, ремонт только за ее счёт, даже не по гарантии.
Женщина обвинила меня в том, что это я ей посоветовала открутить болты сзади. А я то говорила вообще за стиральную машину.
В итоге ремонт сказали оплачивать самостоятельно. От стиральной машины она отказалась.
Ждём ваших комментариев по этому поводу!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой блог, ставьте класс, если нравится о чем я пишу.