Привет всем!
Вчера вечером я поехала в город погулять и зашла в Музей Вены на Карлсплатц.
Я хотела посмотреть опубликованные в газете надувные бассейны, которые, как писали, поставили на площади, но их не было. Я сделала два фото с арт-модерн в водоеме, который стоит в водоеме у церкви, и в котором сейчас нет воды. Этот водоем называют водным зеркалом, потому что в нем очень ясно и полно отражается церковь, - любимый сюжет туристов.
Карлскирхе - католическая церковь, служит одним из выдающихся примеров стиля венского барокко. Особенно выделяется громадный купол и 2 колонны по краям. Высота храма - 72 метра.
В 1713 г, через год после страшной эпидемии чумы, император Карл VI Габсбург дал обет построить храм в честь своего покровителя, католического святого Карло Борромео. Был объявлен конкурс, который выиграл Иоганн Бернхард Фишер фон Эрлах. В 1716 г началось строительство, которое после смерти архитектора, в 1737 г завершил его сын Иосиф, несколько изменив первоначальный замысел отца.
Церковь получилась весьма необычная, она объединяла элементы различных стилей и эпох: древнегреческий портик, древнеримские колонны, наподобие траяновой, два барочных павильона и большой купол, напоминающий купол Собора Святого Петра. К вершине купола можно подняться на лифте.
Справа от церкви расположен проход на Шварценбергплатц к Памятнику Русским Воинам. А еще правее, за деревьями стоит Музей Вены, актуально на перестройке, однако, мне удалось посетить выставку Takeover Street Art & Skateboarding:
“Старый музей Вены открыл свои двери в последний раз. Более 2000 м2 стали игровой площадкой для уличного искусства и скейтбординга - две субкультуры, которые разворачиваются на неиспользуемых площадях и бросают вызов нашему пониманию совместного использования общественного пространства.
Вандализм или искусство? Уличное искусство и скейтбординг по-прежнему поляризуют. Если в 1990-х и 2000-х г они воспринимались в основном как навязчивые и тревожные, то теперь они являются явлением поп-культуры. Они прививают городское чутье и являются важным фактором для туризма и экономики.
Основное внимание уделяется Вене. Более 30 художников граффити и уличного искусства, которые изменили городской пейзаж за последние 25 лет, взялись за выставку на музейных стенах. Старая выставочная архитектура превратилась в скейтпарк с бетоном."
Это молодежная выставка. В Вене нередко можно увидеть очень интересные картины на стенах зданий, я часто удивляюсь, как можно писать картины такой величины.
С граффити у меня был следующий случай: около двери в мою арт-студию кто-то написал портрет Чаплина по штампу, я еще прокомментировала, что тема актуальная, Чаплин может олицетворять все проблемы иммиграции, т.е. подходит под мою тему Поп-Иконы Нашего Времени. Чаплин, не смотря на свою знаменитость, не имел разрешения на жительство в США, и спустя 17 лет работы в Америке должен был выехать на проживание во Францию. Но через пару дней пришел домоуправляющий и говорит: это Вы написали? нужно смыть! Я оправдалась, что работа не моя и пообещала поговорить с владельцем помещения. На следующий день пришел владелец, говорю: что делать? Обвиняют меня, велят смыть! Так он мне посоветовал выучить слово Вандализм! Так я и отвечала.
Мне очень понравилась выставка, очень взбодрила. Советую всем пересмотреть свое отношение на граффити.
Спасибо, что дочитали до конца! Прошу поставить лайки и записаться в мою группу! Читайте мои статьи и советуйте своим друзьям!