Приветствую читателей в моём блоге. Сегодняшняя тема, таже старая статья про историю электричек но, только дополненную: "История электричек от ЭР2 до ЭГ2Тв". На этом очень коротком присловии можно начинать.
P.S. Весь текст скопирован с прошлой статьи, но добавлены новые фото.
1. Нашу историю поколений электричек мы начнём с кругло-лицей (обтекаемой) ЭР2, обозначение ЭР2 расшифровывается как: Электропоезд Рижский 2 типа. Этот поезд не чистый ЭР2, а модифицированный ЭР2К.
2. Второе поколение электричек несло такой же тип ЭР2, но уже вместо кругло-лицей электрички появились более привычные для СССР квадратные, на Курском направлении ещё до сех пор ездит квадратная ЭР2 и его собрат ЭР2К
3. Третье поколение электричек ЭД2Т расшифровывается как Электропоезд Демиховский Т-имеет аэростатное торможение (Данные взяты с Википедии), такие электрички служат также как и новенькие ЭП2Д с ЭД4М на Курском направлении. ЭД2Т производился на Демиховском заводе с 1993 по 1999 годы.
4. Четвёртое поколение электричек ЭД4 модифицированные ЭД2Т. ЭД4 расшифровывается как Электропоезд Демиховский тип 4. Выпускались с 1996 по 2016 годы на Демиховском машиностроительном заводе. Эта электричка также ездит одна в своём роде на Курском направлении и также перекрашена в корпоративные цвета РЖД. Прошу прошение за качество фото.
5. Пятое поколение электричек знакомые всем ЭД4М которые активно ездят на Горьковском направлении. А на Курском фактически почти все электропоезда модели ЭД4МК двоюродной "дочки" РЖД-РЭКС-регионал экспресс ездят как экспрессы, и несколько обычных ЭД4М. ЭД4М были разных типов с дверями которые раздвигались по бокам и дверями которые выдвигались. Сейчас поговорим об тех ЭД4М у которых выдвигались двери, эти электрички имели разные "морды" или головные вагоны. Были ЭД4М 500-х номеров с выходящими дверями с "мордой" как у обычного ЭД4М, и видоизмененной "мордой". Короче говоря,- ЭД4М всегда нужны, ЭД4М всякие нужны.
6. Шестое поколение электричек в нашей "истории электричек" появившийся на EXPO 1520 в 2017 году ЭП2Д который активно используется на Курском направлении. На других направлениях можно увидеть ЭП2Д в виде экспресса или "Спутника". На Куском направлении он тоже играет роль экспресса но чаще это поезд класса "Стандард плюс" следующий со всеми остановками (максимум может пропустить 2-3 остановки). ЭП2Д собирался на Демиховском машиностроительном заводе, и был усовершенствованным вариантом ЭД4М 500-х серий.
7.Седьмое поколение на мой взгляд можно поставить семейство "Ласточек", которые курсируют по МЦК и в виде электричек в Санкт-Петербурге и Ленинградской. Подробнее о семействе "Ласточек" можете прочитать в недавних статьях, но сейчас могу только сказать, что семейство очень большое и состоит чуть ли ни из 4 моделей это- ЭС1, ЭС1П, ЭС2Г, ЭС2ГП.
8. Восьмое поколения это эликтрички которые в будущеем будут базироватся на Московских Центральных Диаметрах, но сейчас эти поезда ездят по экспресс маршруту в виде поезда класса стандард плюс это- ЭГ2Тв "Иволга". Сам электропоезд собирается на Тверском вагоностроительном заводе в 2014 году и стал родоначальником поездов нового типа.
9. Последнее поколение электричек в моей статье это-Аэроэкспрессы. Касательно их, работают они как и электрички все разных типов и размеров к примеру: гигантский двухэтажный аэроэкспресс ЭШ2 строился он на швейцарском заводе Stadler Rail AG, а вот и маленький ЭД4МКМ который производился на российском- Демиховском вагоно-строительном заводе. Получается аэроэкспрессы ездят как гиганты, так и малыши.
На этом можно и закончить. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите ваши комментарии, с вами был Железнодорожник-фотоохотник, всем удачи и всем пока!