Найти в Дзене
Вадим Супранков

Как запустить свой автомобиль на бензиновых газах.

Хорошие четкие видеоролики, показывающие, как легко вашей машине набрать 100 миль на галлон и многое другое,начали появляться с 2012 или 2013 года. Наконец, мы можем начать экспериментировать с простейшими дешевыми деталями и инструментами и получить фантастические результаты! Простая система испарителя. Управляйте своим автомобилем или грузовиком на газе или дизельном газе. Не требуется карбюратор и топливные форсунки. Выключите топливный насос, отсоедините топливопровод. «Основываясь на переговорах с настоящими инженерами, которые работают в Ford и GM, эти две компании активно препятствуют любым улучшениям эффективности использования топлива. Инженеры будут подвергаться угрозе, если их поймают на том, что они возятся с компьютерными системами или ищут способы повысить эффективность работы автомобильных двигателей ».
« Стандарты CAFE были введены в 1978 году, чтобы заставить автопроизводителей выпускать автомобили с лучшим пробегом ».
См .« Десятилетия автопроизводителя ». Контр
Оглавление

Хорошие четкие видеоролики, показывающие, как легко вашей машине набрать 100 миль на галлон и многое другое,начали появляться с 2012 или 2013 года. Наконец, мы можем начать экспериментировать с простейшими дешевыми деталями и инструментами и получить фантастические результаты! Простая система испарителя.

Управляйте своим автомобилем или грузовиком на газе или дизельном газе.

Не требуется карбюратор и топливные форсунки.

Выключите топливный насос, отсоедините топливопровод.

«Основываясь на переговорах с настоящими инженерами, которые работают в Ford и GM, эти две компании активно препятствуют любым улучшениям эффективности использования топлива. Инженеры будут подвергаться угрозе, если их поймают на том, что они возятся с компьютерными системами или ищут способы повысить эффективность работы автомобильных двигателей ».
« Стандарты CAFE были введены в 1978 году, чтобы заставить автопроизводителей выпускать автомобили с лучшим пробегом ».
См Десятилетия автопроизводителя ». Контрольно-пропускные пункты для экономии топлива
«Stew Webb из компании Ford Motor был вынужден уничтожить карбюраторы, которые получали 45 миль на галлон вместо обычных 13 миль на галлон на тяжелом автомобиле v8! Управляющий завода сказал Stew, что Ford нагревает карбюраторы, поэтому их нужно было убрать, доставить на городскую свалку и уничтожить бульдозером, пока они наблюдали! »
Подробнее о Stew: http://beforeitsnews.com/alternative/ 2013/03 / us-правительство-остановка-75-миль на галлон-автомобили-от-продано-в-США-2590488.html
Читайте наши страницы о Томе Огле и Чарльз Поге, которые получили от 100 до 200 миль на галлон на своих автомобилях, V8, еще в 1930-х и 1970-х годах

Сократите нашу зависимость от иностранной нефти.

как проехать более 100 миль за галлон на большой машине или грузовике.
Как добиться максимальной экономии топлива,
вы получаете больше лошадиных сил, а двигатель работает ровнее

Ниже приведены тексты, картинки и видео, показывающие, как именно это делается.

спросите любого механика:
«Любая машина может работать на парах. Я (и бесчисленные другие механики shadetree) начали, на холостой ход и урчимдовольно много двигателей , используя только тряпку с некоторым бензином на нем (не пытайтесь повторить это дома).»- Ike B.
«Мы просто впрыснуть немного газа в карбюратор и запустить двигатель достаточно долго, чтобы проводить какие-либо испытания ». - владелец авторемонтной мастерской

пар: физика. газ при температуре ниже его критической [или кипящей] температуры.
пример дыма: если вы чувствуете запах дыма в гараже, вы называете это паром бензина.
туман: мелкие капли жидкости, такие как вода, духи или лекарства, распыленные в воздух.

В «Популярной науке», декабрь 1957 г., стр. 79:
«Топливо, конечно, движется во взвешенном состоянии». «… Сырые, неперевариваемые слюни сливаются в цилиндры - в нечто большее, чем другие». «… Слизистые двигатели - это топливные боровы».

суспензия: частицы достаточно большие, чтобы со временем осесть.
аэрозоли: содержат частицы диаметром от 1 до 50 микрон. (1 миллиметр = 1000 микрон)
молекулы октанового размера, длина: около 2 нанометров. (1 нанометр = 1 тысячная часть 1 микрона)

Наши газопоглотители в транспортных средствах и промышленности финансируют арабских террористов и вызывают ядовитые воздушные загрязнения. Доклад ВОЗ за 2014 год: «Загрязнение воздуха в 2012 году привело к гибели около 7 миллионов человек во всем мире». Iags.org/fuelingterror.html: «Лучшим оружием Америки против терроризма является снижение зависимости от иностранной нефти за счет повышения эффективности использования топлива…» - Теперь мы можем значительно увеличить экономию топлива!
Богатые нефтяные магнаты знают, но сделают все возможное, чтобы не дать общественности узнать и сделать что-либо с этим. Но если мы сделаем это и поможем другим сделать это. Мы победим их.

«В США 200 миллионов автомобилей едут по улицам и шоссе»

100 миль на галлон до 400 миль на галлон

Ниже приведены фотографии и видео, показывающие, как это делается. Сохраняйте это простым, покажите, как именно вы это сделали, и продемонстрируйте его на местной телевизионной станции!

Запустите газонокосилку, резервный генератор,
автомобиль или грузовик и т. Д. От паров газа, паров.

Том Огл пропустил шланг из верхней части бака своей газонокосилки прямо в карбюратор, и двигатель продолжал работать 96 часов. только пары от топлива, оставшегося в маленьком баке.

Прием в США. Правительство:
FEMA «Все двигатели внутреннего сгорания фактически работают на парах, а не на жидкости. Жидкое топливо, используемое бензиновыми двигателями, испаряется до того, как оно попадает в камеру сгорания над поршнями ». Это утверждение было сделано в отчете FEMA (Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям), который был опубликован в 1989 г.
www.woodgas.net/files/FEMA_emergency_gassifer.pdf
Конечно, двигатели на самом деле работают на парах, но на самом деле жидкость, а не газ, впрыскивается в двигатель, туман, и лишь небольшое количество жидкости испаряется за ~ тысячную долю секунды, прежде чем воспламениться.

«… Идеально откалиброванный карбюратор в настоящее время повышает мощность и экономичность. Проблема в идеальной калибровке практически невозможна. Все датчики и программируемость электронного впрыска делают топливную систему более эффективной.
Прогресс в инжекторах и использование прямого впрыска в камеру сгорания при очень высоких давлениях для лучшего разрушения капелек
[тумана], а более энергичные камеры сгорания закрывают зазор ». - превращая туман инжектора в мелкий туман« идеально откалиброванного » карбюратор»

Туман, распыляемый в двигатель карбюраторами с их регулируемыми игольчатыми клапанами, и туман, распыляемый в двигатель современными топливными инжекторами, практически идентичны.
Система впрыска топлива обеспечивает максимальную мощность в 10 лошадиных сил, и это главное преимущество, а не экономия.

Основная проблема с получением наилучших характеристик при использовании карбюратора заключается в том, что он не может контролировать соотношение воздуха и топлива для каждого отдельного цилиндра. Если бы был карбюратор для каждого цилиндра, то это не было бы проблемой. Таким образом, для карбюратора наилучшее соотношение топлива и воздуха для каждого цилиндра приближается к наилучшей производительности. Тем не менее, карбюраторы служат дольше, чем системы впрыска топлива и пользуются популярностью в автоспорте.