Снова дождь за окном, а я вам желаю здравия и добра. В начале недели мы направились с дедом в магазины. Я решила закупить продуктов, чтобы сто раз не ходить. Да и нонче была распродажа круп.
Дед ворчал и сопротивлялся. Он никак не хотел посещать магазин:
– Зоя батьковна! Зачем я тебе нужен! Уже второй магазин!
– А кто продукты понесет?
– Пусть тебе куры несут!
– Прекрати… Мы на час-два.
– Ого! Вам, бабам, только дай волю, будете мужиков, яко верблюдов, использовать!
– Прекрати, люди уже смотрят.
– А вот не прекращу. Люди, меня жинка тиранит!
– Дед, замолчи!
– Не затыкай мне род! Народ, я ее люблю, а она меня обижает. Деду житья нет!
– Я тебя сейчас схвачу и уведу.
– Она еще и угрожает старому человеку! Пенсионера пожалейте, люди!
Дед не мог остановиться. Его точно прорвало как старую трубу. Он все больше и больше увлекался своей ненормальной игрой. Нужно было что-то предпринять. Времени в обрез, а дед расходится здорово.
Я обиделась, хотя в душе было очень смешно. Только подумайте! Среди большого магазина, который был по сути гипермаркетом, дед поясничал. Я знала, что он делает это по-доброму, но все же неловко как-то было.
Стала говорить о том, чтобы дед мой перестал и пообещала ему сходить в рыболовные снасти. Мы так всегда называли любой закуток, где продавали крючки и прочее для рыбалки.
Дед тогда поинтересовался: правда ли я говорю, или же начинаю блефовать. По суровому взгляду все понял. Мы пришли туда, куда хотел мой супруг. Даже что-то прикупили для него. Но вот дома я устроила интеллигентный дебош.
А что, друзья?! Пусть знает, что я тоже умею спектакли устраивать! Дед у меня иногда чудит. Надо учить. Но мы всегда быстро миримся и смеемся над ситуациями. Вот в этом и ценность семейных отношений и их крепость: поругались и посмеялись. Держать обиды нельзя. Нужно жить счастливо.