Немного поразмышляв с чего начать устранять дополнительно свалившийся на голову "геморрой" (при переключении на 2-ю скорость выскакивала нейтраль, о чем рассказывал "тут"), Я решил для начала поменять местами карбюраторы, проверить как будет работать левый цилиндр с карбюратором правой стороны.
Сняв их при осмотре обратил внимание что у обоих карбов регулировочные болты находятся с одной стороны. Как-то не придав этому значения подумал так и должно быть, решил на этом не зацикливаться.
Да и в деревне хоть у братьев в молодости были у одного Днепр у другого Урал никогда на разность карбюраторов не обращал внимания. В общем махнул местами карбы, завел прогрел до рабочей температуры мотор и снова та же "песня"! Левая сторона работает с перебоями, а при подгазовке обороты хреново падают.
Думаю раз уж начал возиться с карбами надо хоть их сначала в порядок привести, почистить, а потом уже искать причину дальше. Открутил крышку поплавковой камеры глянул на раздолбанные шлицы жиклеров, да думаю без замены на новые жиклеры тут не обойтись...
Еще заметил на одном карбюраторе, при движении дросселя по колодцу в исходное положение, ближе к низу сам дроссель подклинивал. Может из-за этого и обороты хреновато сбрасывал. Дальнейшую работу с ними приостановил до приобретения нужных расходников.
Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь "палец вверх", ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)