Найти тему
Авто/Вело/Мото ХЛАМ?

Осмотр карбюраторов мотоцикла Урал Вояж

Карбюратор, собственно и добавить нечего)
Карбюратор, собственно и добавить нечего)

Немного поразмышляв с чего начать устранять дополнительно свалившийся на голову "геморрой" (при переключении на 2-ю скорость выскакивала нейтраль, о чем рассказывал "тут"), Я решил для начала поменять местами карбюраторы, проверить как будет работать левый цилиндр с карбюратором правой стороны.

Сняв их при осмотре обратил внимание что у обоих карбов регулировочные болты находятся с одной стороны. Как-то не придав этому значения подумал так и должно быть, решил на этом не зацикливаться.

Карбюратор в профиль)
Карбюратор в профиль)

Да и в деревне хоть у братьев в молодости были у одного Днепр у другого Урал никогда на разность карбюраторов не обращал внимания. В общем махнул местами карбы, завел прогрел до рабочей температуры мотор и снова та же "песня"! Левая сторона работает с перебоями, а при подгазовке обороты хреново падают.

Думаю раз уж начал возиться с карбами надо хоть их сначала в порядок привести, почистить, а потом уже искать причину дальше. Открутил крышку поплавковой камеры глянул на раздолбанные шлицы жиклеров, да думаю без замены на новые жиклеры тут не обойтись...

Он же в разборе
Он же в разборе

Еще заметил на одном карбюраторе, при движении дросселя по колодцу в исходное положение, ближе к низу сам дроссель подклинивал. Может из-за этого и обороты хреновато сбрасывал. Дальнейшую работу с ними приостановил до приобретения нужных расходников.

Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь "палец вверх", ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)