Для Ричарда Фулера создание автомобиля Dymaxion было великим делом в жизни. Он сильно полагался на свое изобретение. И он был не единственный, кто верил в успех новой концептуальной машины. У Dymaxion были шансы на будущее и ими распорядились следующим образом.
Особенный
У Dymaxion было только три колеса. Он был протяжный, более шести метров и вообще выглядел подобно фюзеляжу самолета. Пассажиры могли устроиться с комфортом. По зафиксированным испытаниям, автомобиль мог разогнаться на приличную скорость в 140 км/ч, что является неплохим показателем для начала тридцатых годов прошлого века.
Конструктору поначалу благоволила удача, ему удалось собрать ходовой экземпляр, который он планировал предоставить миру. Однако на конвейер Dymaxion так и не попал.
Роковые обстоятельства
Dymaxion не повезло. Автомобиль попал в аварию, умерив ажиотаж желающих приобрести такую машину. Тяжело сказать, случилось ли это по причине соперничества – может быть, конкуренты почувствовали, что их могут потеснить на рынке. Или же простая случайность привела к таким последствиям. Несмотря на уговоры конструктора, трехколесный Dymaxion так и не стал украшением дорог.
В своё время любители экспериментов отдали Dymaxion должное. Он вдохновил многих коллег Фулера, которые представляли свои варианты. Трехколесный автомобиль не сумел поступить в массовое производство, но он зацепился в памяти многих людей. После появлялись и другие необычные машины, но видимо такой неудачный старт отвлек внимание людей от трехколесных машин. На четырех все же надежнее.
Ставь лайк, подпишись на канал и узнавай о машинах нашего времени и не только!