Сначала Васильевский спуск был похож на киноплощадку, где собрались все герои эпической картины кроме режиссера. Потом пространство исчезло за зрителями и туристами (ведь это Красная Площадь) и напоминало коллаж из на кадров праздничной советской демонстраций 1 Мая разных времен.
Старт для меня был очень сумбурным. Опять сбоил из-за жары датчик, перегревался и планшет, и телефон. Мой пилот - король дрифта Аркадий Цареградцев - задал темп, с которым справиться было сложно, зато помог сделать задел на исправление ошибок, и мы смогли уложиться в норму времени.
Дорожная книга нас водила по красивым улицам и набережным Москвы, блестящие ретро машины пронизывающие неспешное движение в центре столицы.
Возвращаться на последнюю правильную позицию было дико сложно из-за вечных односторонних улиц.
Вторая секция была проще и наше движение стало более спокойным. Знаете ли, обед и утренний опыт внесли правильные корректировки.
А вокруг красивые и ухоженные ретро.
Их владельцы восстанавливали каждую мелочь. Например, каким шрифтом должно быть нанесено слово МИЛИЦИЯ. Под каким углом, должен располагаться герб и молот в 1974 году. А вы знали, что их угол менялся?
- Расстроились ли мы, когда на финише стало понятно, что суммарное количество ошибок оставит нас далеко за призовым местом?
- Да, очень расстроились.
Потому что нельзя стартовать без желания победить, даже такие «спокойные» соревнования – как Ралли ГУМ.
При поддержке motul / мотюль