Открыв эту запись, читатель наверно может испугаться количества букв но постараюсь изложить все в удобоваримой форме :) Первое и самое главное что необходимо понять это то, что двигатель и КПП это единое целое. Рассматривать их по отдельности не имеет никакого смысла. Любой даже самый удачный двигатель можно "уничтожить" неудачно подобрав КПП. Что представляет интересующая нас часть? Два вала первичный (выполнен в виде блока ведущих шестерен) и вторичный, на который устанавливаются ведомые шестерни. Огромное значение имеет и главная пара (далее по тексту ГП). Изменяя передаточное отношение (соотношение числа зубьев ведущей шестерни к числу зубьев ведомой шестерни) мы изменяем момент передаваемый от двигателя на колесо. Причем при передаче момента с привода на колесо мы теряем этот момент и чем больше в диаметре колесо, тем больше эта потеря. Колесо это не диск, а диаметр диска с резиной в сборе. Наша задача подобрать это соотношение таким образом, чтобы двигатель при переключении ме