Найти в Дзене
АВТОГОТОВО

TOYOTA CORONA PREMIO 1996-2001. Справочник по защите двигателя

1.6 (4a), 1.8 (7a), 2.0 (3s, 2wd/4wd), 2.0 (2c, дизель, 2wd/4wd), 2.2 (3c, дизель, 2wd/4wd)
1.6 (4a), 1.8 (7a), 2.0 (3s, 2wd/4wd), 2.0 (2c, дизель, 2wd/4wd), 2.2 (3c, дизель, 2wd/4wd)
На автомобили этого семейства выпускается 9 вариантов защиты

Отличаются только исполнением крепления, наличием лючков и размерами. Все девять защит взаимозаменяемы между собой. Выбор защиты не зависит от типа привода или объёма двигателя - крепёжные точки одинаковые абсолютно у всех модификаций.

Точка внимания у этих машин - выпускная труба

На всех объёмах двигателя она проходит снизу подрамника. На дизельных моделях защита может задевать трубу. Такая же ситуация встречается и при изношенных опорах двигателя, либо повреждённых креплениях выпускной трубы

В таких случаях надо увеличивать зазор от защиты до продольной опоры двигателя

Самый простой способ - вкрутить болт М10 нужной длины вместо резиновой вставки по центру защиты. На всю длину болта накручиваются гайки - для большей жёсткости и меньшего давления на продольную опору.

Дополнительно требуются широкие шайбы М16

...

Две первые защиты в этом списке - самые популярные. Все остальные либо дублируют их, либо имеют незначительные отличия

...

  • АВТОБРОНЯ - без лючков, кронштейны приварные

двигатель: все

привод: все

доработки:

- задние кронштейны не совпадают с отверстиями в подрамнике на 10-15 мм (перед установкой надо выставить 545 мм между центрами отверстий кронштейнов)

- левое крыло защиты выровнять в горизонт (изначально оно под небольшим углом к верху), иначе будет не достаточный зазор до поддона акпп

- если защита задевает выпускную трубу: установить упор по центру (болт М10 с гайками)

дополнительно:

петля буксирная (нет в комплекте)

АВТОБРОНЯ. Переднее крепление на приварные уголки - менее удобно при снятии-установке. Защита без лючков и отверстий - выше жесткость, лучше защита от грязи
АВТОБРОНЯ. Переднее крепление на приварные уголки - менее удобно при снятии-установке. Защита без лючков и отверстий - выше жесткость, лучше защита от грязи
АВТОБРОНЯ. Заднее крепление на закладные гайки. Левое крыло защиты регулируется по месту - требуемый зазор до поддона акпп не менее 25 мм
АВТОБРОНЯ. Заднее крепление на закладные гайки. Левое крыло защиты регулируется по месту - требуемый зазор до поддона акпп не менее 25 мм
АВТОБРОНЯ. Межцентровое расстояние по задним кронштейнам - 545 мм. С завода защиты выходят с 555~560 мм. Фото производителя
АВТОБРОНЯ. Межцентровое расстояние по задним кронштейнам - 545 мм. С завода защиты выходят с 555~560 мм. Фото производителя
АВТОБРОНЯ. Дополнительный центральный упор (вместо резиновой вставки) для получения необходимого зазора до трубы. Такого дополнения обычно требуют машины 4wd, дизельные или с сильно изношенными опопрами двигателя, а также с поврежденными креплениями трубы
АВТОБРОНЯ. Дополнительный центральный упор (вместо резиновой вставки) для получения необходимого зазора до трубы. Такого дополнения обычно требуют машины 4wd, дизельные или с сильно изношенными опопрами двигателя, а также с поврежденными креплениями трубы

...

  • АЛЬФЕКО - увеличенная защита акпп. Лючки для замены масла и фильтра

двигатель: любой

привод: любой

Установка: обзор

замена масла без снятия защиты:

двигатель 1.8 (7a)

АЛЬФЕКО. Переднее крепление на раздельные уголки - удобно при снятии-установке, а также расширяет диапазон регулировки при установке на машины с нарушенной геометрией
АЛЬФЕКО. Переднее крепление на раздельные уголки - удобно при снятии-установке, а также расширяет диапазон регулировки при установке на машины с нарушенной геометрией
АЛЬФЕКО. Буксирная петля в комплекте. Крепёжные уголки с двумя отверстиями - крепится на машину через переднее. Фото производителя
АЛЬФЕКО. Буксирная петля в комплекте. Крепёжные уголки с двумя отверстиями - крепится на машину через переднее. Фото производителя
АЛЬФЕКО. Задний кронштейн с приварными гайками. Ставится на закладные гайки
АЛЬФЕКО. Задний кронштейн с приварными гайками. Ставится на закладные гайки
АЛЬФЕКО. Левая боковина защиты шире и длиннее - полностью закрывает поддон акпп
АЛЬФЕКО. Левая боковина защиты шире и длиннее - полностью закрывает поддон акпп

...

  • АЛЬФЕКО - усиленный задний кронштейн

двигатель: все

привод: 2wd и 4wd*

доработки:

*при установке на 4wd - отрезать центральный упор заднего кронштейна

замена масла без снятия защиты:

двигатель 2.0 (3s)- уточнить

АЛЬФЕКО. Переднее крепление на приварные уголки. Задний кронштейн с дополнительным упором. Крепится на длинные болты сквозь подрамник. Защита АКПП не увеличенная. Фото производителя
АЛЬФЕКО. Переднее крепление на приварные уголки. Задний кронштейн с дополнительным упором. Крепится на длинные болты сквозь подрамник. Защита АКПП не увеличенная. Фото производителя

...

  • АВТОБРОНЯ -

двигатель: все

привод: 2wd и 4wd*

доработки:

*при установке на 4wd - отрезать центральный упор заднего кронштейна

замена масла без снятия защиты:

двигатель 2.0 (3s)- уточнить

АВТОБРОНЯ. Переднее крепление на приварные уголки
АВТОБРОНЯ. Переднее крепление на приварные уголки
АВТОБРОНЯ. Защита АКПП не увеличенная
АВТОБРОНЯ. Защита АКПП не увеличенная
АВТОБРОНЯ. Задний кронштейн с дополнительным упором. Крепится на длинные болты сквозь подрамник. Фото производителя
АВТОБРОНЯ. Задний кронштейн с дополнительным упором. Крепится на длинные болты сквозь подрамник. Фото производителя

...

  • ШЕРИФ -

полный аналог АВТОБРОНИ (см. выше)

ШЕРИФ. Фото производителя
ШЕРИФ. Фото производителя

...

  • ШЕРИФ - увеличенная защита акпп

двигатель: все

привод: все

дополнительно:

петля буксирная (нет в комплекте)

ШЕРИФ. Переднее крепление на приварные уголки. Фото производителя
ШЕРИФ. Переднее крепление на приварные уголки. Фото производителя
ШЕРИФ. Заднее крепление на закладные гайки. Фото производителя
ШЕРИФ. Заднее крепление на закладные гайки. Фото производителя

...

  • ШЕРИФ - увеличенная защита акпп и двс

двигатель: все

привод: 2wd и 4wd*

доработки:

*при установке на 4wd - отрезать центральный упор заднего кронштейна

дополнительно:

петля буксирная (нет в комплекте)

замена масла без снятия защиты:

двигатель 2.0 (3s)- уточнить

ШЕРИФ. Переднее крепление на приварные уголки. Фото производителя
ШЕРИФ. Переднее крепление на приварные уголки. Фото производителя
ШЕРИФ. Задний кронштейн с дополнительным упором. Крепится на длинные болты сквозь подрамник. Фото производителя
ШЕРИФ. Задний кронштейн с дополнительным упором. Крепится на длинные болты сквозь подрамник. Фото производителя

...

  • МОТОДОР - увеличенная защита акпп и двс. Двойное отверстие для слива

двигатель: все

привод: все

дополнительно:

петля буксирная (нет в комплекте)

замена масла без снятия защиты:

двигатель 2.0 (3s)- уточнить

МОТОДОР. Два сливных отверстия - для разных двигателей. Фото производителя
МОТОДОР. Два сливных отверстия - для разных двигателей. Фото производителя
МОТОДОР. Переднее крепление на раздельные уголки. Заднее крепление на закладные гайки. Задние кронштейны с пазами - удобно при снятии-установке. Фото производителя
МОТОДОР. Переднее крепление на раздельные уголки. Заднее крепление на закладные гайки. Задние кронштейны с пазами - удобно при снятии-установке. Фото производителя

...

  • ШЕРИФ - полный аналог АВТОБРОНИ (первая в списке)
ШЕРИФ. Фото производителя
ШЕРИФ. Фото производителя

...

ПОДБОР ЗАЩИТЫ на любой авто

Авто
5,66 млн интересуются